Как правильно оформить и вести группу в социальных сетях?

Создание социальных сетей полностью изменило способ общения миллионов человек и открыло новые возможности для бизнеса. Теперь каждый может основать группу в Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и других свободных сетях, представив свою компанию многочисленным пользователям или заработав средства на траффике, рекламе. Сегодня Elgreloo.com поделится рекомендациями по ведению сообществ в социальных сетях, расскажет, как создать группу и раскрутит ее, сделав популярной и прибыльной.

Как создать сообщество или группу в социальной сети?

С самим основанием группы проблем возникать не должно – такая возможность доступна в социальных сетях для всех пользователей. Например, чтобы создать группу в вк нужно:

Технически это несложно и занимает всего несколько минут. А вот привлечь в сообщество много подписчиков, продвинуть ее среди целевой аудитории, наполнить правильным контентом и, как результат, начать зарабатывать или активизировать уровень продажи в компании намного сложнее.

Далее мы расскажем о том, как грамотно оформить и вести сообщество, как найти и привлечь подписчиков, как часто следует проводить обновления и много других рекомендаций.

Эффективные советы по оформлению и продвижению группы в соцсетях

На просторах Интернета существует огромное множество групп и сообществ, которые «пропадают в безызвестности». Чтобы ваше сообщество не затерялась среди них и быстро завоевало популярность среди подписчиков, воспользуйтесь нашими советами по его наполнению и продвижению.

Совет №1. Не создавайте группу – купите ее

На привлечение целевой аудитории и раскрутку сообщества требуется немалый промежуток времени и средств. Иногда целесообразней найти группу с нужной Вам тематикой, насчитывающую достаточное количество подписчиков и написать ее администратору предложение о покупке. Если он пристанет на него, обязательно запросите статистику посещаемости, изучите подписчиков (в каком регионе они проживают и сколько из них заблокировано). Покупать группу обязательно с аккаунтом администратора (владельца), иначе он может удалить ее вскоре после создания.

Совет №2. Продумайте легко запоминающееся название и адрес страницы

Создав группу в Вконтакте или другой социальной сети, очень нежелательно менять в дальнейшем ее название и, тем более, тематику – за такое легко можно попасть в бан. Поэтому изначально продумайте «имя» своего сообщества, которое бы наиболее точно отвечало его теме и пропишите соответствующий URL адрес. Единственная сложность в том, что «ходовые» адреса могут быть заняты.

Совет №3. Изучите целевую аудиторию

При выборе дизайна, стиля «общения» с подписчиками и способа продвижения ваше компании (если такова имеется) обязательно нужно учитывать возраст, интересы и потребность целевой аудитории. Не нужно гоняться исключительно за количеством подписчиков – большая часть из них может оказаться неактивной. Лучше позаботьтесь о том, чтобы в вашу группу вошли участники, которые действительно заинтересованы в ее тематике.

Совет №4. Не зацикливайтесь на геотаргетировании

Многие ищут участников для группы по месту их проживания и в этом есть здравый смысл: маловероятно, что жителя Москвы может заинтересовать установка дешевых окон в Киеве. Однако важно принять во внимание следующие факты:

Кроме того, не стоит забывать, что порядка 30-40% пользователей социальных сетей предпочитают не указывать свои личные данные, в том числе и регион проживания.

Совет №5. Не пренебрегайте хэштегами

Большое количество хэштегов раздражает некоторых пользователей, но в то же время оно помогает значительно продвинуть группу. Когда пользователей введет в поисковике запрос, близкий к тематике вашего сообщества, среди сайтов в выдаче окажется и ваша группа в вконтакте. Добавляйте хештеги в посты с помощью символа «#». Их не должно быть слишком много, 2-3 будет достаточно.

Совет №6. Не экономьте на найме специалистов и рекламе

Группы, в которые было вложено достаточно средств окупаются сторицей. Для начала можно нанять одного администратора, который будет отвечать за публикацию материала и общение с подписчиками, копирайтера для написания уникальных и интересных постов и графического дизайнера, который будет создавать уникальные картинки. Завоевать популярность в социальной сети может только та группа, которая будет действительно интересна подписчикам.

Совет №7. Используйте водяные знаки

Использование водяных знаков полезно по двум причинам:

Даже если товара не окажется в наличии, существует большая вероятность что пользователь подпишется на ваше сообщество для отслеживания обновлений.

Совет №8. Прибегните к официальной рекламе в социальных сетях

Такая реклама обойдется группе дорого, но она является очень эффективной для ее раскрутки. Во-первых, с ее помощью можно привлечь именно целевую аудиторию, воспользовавшись массой фильтров. Во-вторых, администрация выбранной социальной сети гарантирует размещение рекламы на оговоренный период, чего не могут сделать менее надежные источники.

Elgreloo.com напоминает, что все новейшие методы и советы о том, как создать группу в вк иди другой социальной сети, как ее администрировать и раскручивать будут неэффективными, если ее контент будет неинтересен для целевых пользователей. Сделайте свое сообщество полезным и информативным – это скажется как на количестве участников, так и на их поведенческих факторах.

Источник: elgreloo.com

Оцените статью
новости для мужчин