Как сделать так, чтобы ваши счетчики взорвались от количества посетителей?

Ну вот, друзья мои, прошло то время, когда все подготовительная работа по созданию и размещению своего сайта на хостинге закончена и теперь вы с радостью смотрите на счетчик посещений и ждете с каждым днем приход целевых посетителей.

Ну и что вы там видите? Ой, ужас, какой! Их нет. Вернее количество их настолько мало, что результаты ваших работ, а значит и ваших информационных материалов никто не увидит.

Не огорчайтесь. Ведь работа еще не закончена, а наоборот она только начинается. И совсем не важно — минисайт у вас или тематический центр. Вам в любом случае просто необходимо заняться раскруткой своего ресурса.

А что для этого нужно сделать?

Существуют несколько пунктов, которые влияют на количество посещений вашего сайта. Хотя многие интернет-предприниматели пишут, что на ваш сайт должны заходить только целевые посетители, с этим я согласен, но частично.

Почему так?

Для начинающих интернет-предпринимателей необходим массовый приток посетителей на свой сайт, только с помощью такой массовости можно оказаться в первых позициях в каталогах и рейтингах, а также и в поисковых системах. А вот если весь этот массовый посетитель будет целевым, то это будет просто отлично, хотя осуществить на практике это очень трудно, но возможно.

Вот для этого нужно воспользоваться всеми методами раскрутки:

Первый из них это обязательная регистрация в поисковых системах.

 

Конечно раскрутка в поисковых системах – это очень тонкий и трудоемкий процесс, с которым может справиться не каждый. Но именно с поисковых систем приходит ваш целевой посетитель, посетитель который искал нужную информацию и нашел ее на вашем сайте.

Во-вторых, обязательная регистрация вашего тематического центра (сайта) в каталогах и рейтингах.

По последним данным, публикуемых в Runete именно 50% посетителей пользователь может получить на свой сайт, и они тоже являются целевыми, так как большинство их ищут информацию, которая систематизирована в каталогах по категориям.

В-третьих, ведение собственной рассылки по тематике, которая будет интересна вашим посетителям и подписчикам.

Да, это трудоемкая работа, но именно такая работа приводит к хорошим результатам. С помощью рассылки вы не только можете зарекомендовать себя как специалист но и провести рекламную компанию, опрос, маркетинговое исследование и это не важно, зарегистрированы вы на платном сервисе или бесплатном (подробнее о сервисах рассылки читайте на странице….)

В-четвертых, воспользоваться вирусным маркетингом.

Да друзья мои, этот способ действительно оправдал себя много раз и доказал свою убойную силу. В чем заключается данный метод? Это обдуманное скоростное рекламное течение необходимой информации от одного пользователя сети к другому, без участие рекламодателя.

Электронная книга является инструментом вирусного маркетинга. Так же таким инструментом является написание статей. Вы подготавливаете электронную книгу, при этом подготовив для нее дизайн и 3d обложку или вы пишите статью на тему, интересующую вашего целевого посетителя, размещаете ее в своей рассылке, рассылках других авторов, на некоторых бесплатных сервисах.

В каждой статье (или электронной книге) необходимо размещать файл подписи или рекламный материал, чтобы ваш читатель смог не только ознакомиться с информацией, но и воспользоваться ею для расширения контента своего сайта.

Так же существуют еще несколько способов, которые менее эффективны, но их нельзя исключать из работы.

Надеюсь, что вам как самым лучшим и внимательным моим читателям данная статья будет интересна и поучительна. Но я призываю вас к активным действиям, использовать для себя каждый из вышеуказанных способов, а лучший способ заключается в следующем:

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин