Услуги поисковой оптимизации становятся все более и более актуальными в последнее время, так как многие люди, ведущие бизнес, не знают, как настроить свой сайт так, чтобы он появлялся в поисковых системах и, с другой стороны, просто не имеют на это времени.
Если вы хотите начать предлагать свои услуги по seo, то у вас, вероятно, возникает вопрос “как найти первого клиента?”, или если вы являетесь представителем seo-компании, как вам найти больше клиентов?
Итак, попробуем найти те способы, которые помогут привлечь вам больше клиентов и улучшить вашу репутацию.
Оффлайн способы поиска клиентов для seo-компаний
Реклама в местной газете
Небольшая реклама в вашей местной газете может помочь привлечь нужных людей. Сделайте её цепляющей и заставляющей связаться с вами. Например:
Есть ли у вас сайт, нуждающийся в траффике? Знаете ли вы, что сайты сами по себе не получают траффик? 381-797, Сабина.
Дизайн-студии, хостинг-компании и провайдеры сети Интернет
Взаимодействуйте с людьми, связанными с этими направлениями. Компании, занимающиеся дизайном, в своем арсенале имеют клиентов, которые могут быть заинтересованы в seo, так как они только-только создают свой сайт. То же самое с хостинг-компаниями, вы можете попробовать договориться с ними о баннерах или упоминании вас (реклама) в их журналах и проспектах. Также в каждом городе имеютя провайдеры сети Интернет, вы можете предложить им реферальские от каждого приведенного клиента, остальную работу по привлечению вам клиентов они сделают сами.
Радио и ТВ
Проводите на радио и телевидении короткие беседы на тему поискового маркетинга, его актуальности, об улучшении бизнеса тех компаний, которые используют также Интернет-стратегии в своем маркетинге.
Рекомендации
Делайте свою работу качественно на 100% и ваши клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, таким образом ваш бизнес будет расширяться без вложения дополнительных средств.
Местные газеты
Пишите статьи в местные газеты о поисковом продвижении и в конце ставьте ссылку на ваш сайт и контактный телефон или email адрес. Люди, дочитавшие статью до конца – это ваши потенциальные клиенты.
Помимо оффлайн способов также имеются и онайн, когда клиентов можно найти непосредственно в сети. Вот некоторые из них.
Онлайн-способы seo-компаниям для поиска клиентов
1. Создайте свой сайт и предлагайте там свои услуги. Преимущество в таком сайте в том, что на нем можно найти подробную информацию о компании, последние новости, контакты и т.д. Добавьте свой сайт в желтые страницы и бизнес каталоги.
2. Купите несколько доменов с именами, по которым вас могут найти, например, названиями незанятых ниш в вашем регионе: avokado.dp.ua, osteklenie.spb.ru и т.д. Также вы можете создать каталог сайтов определенной бизнес-тематики с бесплатной регистрацией и рекламировать в этих каталогах свои услуги.
3. Заведите блог и пишите в него статьи – в последнее время это очень эффективный метод, блоги все больше и больше начинают пользоваться популярностью. Посылайте опубликованные статьи на тематические ресурсы и обзорники.
4. Создайте глоссарий на своем сайте (блоге).
5. Участвуйте в социальных сетях, таких как твиттер, ли.ру, жж и др. В подобных сетях можно не только создавать группы по интересам (в данном случае seo тематики) и приглашать людей участвовать в них, но также искать непосредственно те записи, в которых люди просят помощи в раскрутке сайта или рекомендации надежной seo-компании.
6. Просмотрите выдачу поисковой системы по конкурентному ключевому слову и перейдите на 5-ую страницу. Возьмите контакты с сайтов на этой странице и свяжитесь с их владельцами. Поинтересуйтесь, что они предпринимают для раскрутки, довольны ли они траффиком и можете ли вы им чем-нибудь помочь.
7. Поищите в выдаче документы с фразой untitled document и добавьте нужное ключевое слово (например, цветы, кондиционеры, интернет-магазин и т.д.). Дальше думайте сами 😉
8. Давайте рекламу на сайтах, посвященных оптимизации, а также на seo блогах подобно этому. Заказывайте обзорные статьи и давайте интервью.
9. Используйте подписи на форумах с предложением своих услуг, а также подписи в email сообщениях и визитки.
10. Ну, и наконец, размещайтесь в каталогах, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Люди всегда ищут рекомендаций и хорошие посещаемые ресурсы вроде каталога seo-компаний, – это прекрасное место для встречи клиента с исполнителем.
Источник: