Как вести рассылку?

Если Вы пишите об интересных вещах, то рано или поздно у Вашей рассылки появится определённый круг читателей. Если повезёт, то он примерно оправдает Ваши ожидания. Но если пустить всё на самотёк, то вполне возможно Вы не дотерпите до того момента, когда Ваша рассылка будет интересна хоть кому-нибудь. Вы просто-напросто плюнете на свой проект, и он так и не раскроет и сотой процента того потенциала, которым он обладал на старте.

В этой статье я хочу рассказать Вам о казалось бы прописных истинах формирования контингента постоянных читателей Вашей рассылки, но в то же время авторы забывают об этих истинах или прислушиваются к ним не в полной мере. При соблюдении этих простых правил, Ваши посетители гарантированно будут превращаться в постоянных читателей.

И так поехали:

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин