Как выбрать систему управления сайтом?
Система управления сайтом (Content management system, CMS) представляет собой специальную программу или информационный сервис, необходимые для комплексной работы с контентом интернет-ресурса. С помощью CMS можно организовать процесс создания, редактирования и управления содержимым сайта. Данные могут быть различными, чаще всего они представлены текстовыми документами, а также фото- и видеоматериалами.
При выборе той или иной системы нужно учитывать её вид, тип и основные характеристики.
Основные виды CMS
Сейчас существует достаточно большое количество систем управления содержимым. Одна из наиболее популярных их классификаций основана на их разделении на два вида:
Отличительной особенностью первых является свободное распространение и отсутствие поддержки специалистами. Экономия средств может иметь в данном случае негативные последствия в виде незащищённости информации − за сохранность данных никто не отвечает. Достаточно часто бесплатные системы распространяются хакерами с целью получения тотального или частичного контроля над работой интернет-сайтов. В силу этого стоит принять решение об использовании платных CMS.
Они в свою очередь делятся на два типа:
Открытые CMS имеют недостаточно высокий уровень защищённости: специалисты-конкуренты могут найти пробелы в них и использовать это в своих целях. Таким образом, есть вероятность взлома и небольших сайтов, и достаточно крупных платформ.
Системы управления содержимым с закрытым кодом считаются более надёжными, однако при их выборе тоже нужно быть внимательными. В этом случае на первый план выходит изучение основных характеристик CMS.
Основные характеристики систем управления сайтом
Признаками хорошей, качественной и функциональной системы могут являться следующие:
Это далеко не полный перечень признаков хорошей системы управления содержимым, поскольку требования клиентов различные. Получить помощь по выбору CMS вы можете у специалистов нашей веб-студии.
Источник: