Любой праздничный ажиотаж влечет за собой резкое затишье. На фоне возросшего числа заказов и больших чеков даже привычные будничные цифры будут казаться слишком малыми. Сегодня речь пойдет о том, как вести себя интернет-магазину после праздников (в нашем случае — Нового года), чтобы приобрести новых клиентов и сохранить объем продаж.
В чем проблема?
Что делать?
Сначала прочитать выпуск рассылки о том, как подготовиться к Новому году.
Инструменты
Выводы
Новогодние и любые праздники — это период «до» и «после». Важно сохранить баланс и получить прибыль в то время, которое считается затишьем. Будьте готовы работать сразу после 31 декабря и оставлять конкурентов позади.
Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/489
Источник: