Основой для успешного будущего практически всегда становится прошлое. Успеть за нововведениями и быть в тренде можно, если постепенно заниматься обновлением сайта с учётом актуальных тенденций. Не хотите, чтобы новые интерфейсы свалились как снег на голову? Тогда нужно уже сейчас очертить направления, в которых будут происходить основные трансформации в недалёком будущем.
Внимание к сайтам-агрегаторам
Такие ресурсы представляют собой онлайн-каталоги, в которых собраны сведения о компаниях. Товарные агрегаторы также содержат информацию о предлагаемой продукции и делают возможным поиск по позициям. В последнее время поисковые системы всё чаще помещают такие площадки в ТОП выдачи, ведь агрегаторы наилучшим образом решают задачи пользователей.
Согласно статистике, покупатели чаще всего ищут интересующие их товарные позиции в Яндекс.Маркете, на сайтах tui.ru, e-katalog, а также на других площадках в зависимости от специализации (продажа авиабилетов, банковских продуктов и т. д.). Например, удачно навигация реализована на площадке Aviasales, поэтому большинство людей, планирующих перелёт, зайдут именно на неё.
Что нужно сделать вам? Чтобы быть в тренде, совершите такие действия:
Если тематического агрегатора не существует, создайте свой, это сыграет на руку вашему бизнесу.
Регистрация и авторизация: будьте проще − и к вам потянутся
Судя по всему, в ближайшее время начнёт действовать система, при которой пользователь будет создавать профиль один раз, а затем использовать его повсеместно. Так не придётся запоминать несколько паролей и каждый раз заполнять данные о карте. Эффективные механизмы покупок на онлайн-просторах уже давно разрабатывают Apple, Samsung и Google. У Яндекса тоже есть достаточно сервисов, которые связаны между собой. Пользоваться ими можно с помощью одного аккаунта:
Какие действия вам стоит совершить уже сейчас? Мы рекомендуем:
Курс на персонализацию контента
Одна из современных тенденций − динамичное развитие сервисов, занимающихся сбором и анализом данных. К этому процессу уже успешно привлекается искусственный интеллект. В будущем такие технологии дадут возможность точно определять, какие товары и услуги интересуют гостя ещё до того, как он введёт запрос. Например, Amazon уже давно отслеживает, чем интересовался покупатель, и делает схожие предложения, для этого авторизоваться не придётся.
Как обеспечить персонализацию контента на вашем сайте? Можно предпринять такие шаги:
Роботы вам в помощь
Разговоры об эффективности использования чат-ботов ведутся уже несколько лет, однако далеко не все компании используют возможности таких инструментов. И совершенно напрасно, ведь роботы станут вашими надёжными помощниками в автоматизации процесса коммуникации с клиентами. Например, многие банки уже внедрили чат-ботов и добились высоких результатов.
Основные рекомендации по освоению этого направления следующие:
Освоение виртуальной реальности
Геймерская индустрия уже активно использует виртуальную реальность. Зарубежные интернет-магазины тоже не отказываются от инноваций и дают покупателям возможность изучить товары в формате VR.
На российском рынке вовсю идут такие эксперименты. Вот неплохая идея для рекламы самых простых пельменей. Скачанное приложение оживит всех персонажей на упаковке.
Как внедрить виртуальную реальность правильно? Правила следующие:
Использование голосового управления
Голосовой помощник Алиса, созданный Яндексом, приобрёл огромную популярность на просторах Рунета. Браузеры уже тоже используют его:
Управление голосом продолжает набирать популярность, так что это нужно учитывать владельцам онлайн-бизнеса. Уже сейчас можно сделать следующее:
Ориентация на визуальный поиск
Популярность приобретает поиск по картинкам. Вы наверняка видели, как это работает в Яндексе или в приложении Pinterest:
Возможность найти товар по фото уже реализована на Aliexpress:
Технология даёт пользователям возможность сделать фото товара и найти с его помощью похожие товары в интернет-магазине. Это удобная функция, особенно если продукция имеет сложное для запоминания название.
Сейчас вам стоит предпринять такие шаги:
Использование возможностей биометрии
Биометрия − это система, которая даёт возможность осуществлять распознавание человека по отпечаткам, голосу или лицу. Технология позволяет повысить уровень безопасности передачи данных и расширить спектр услуг, которые заказываются в режиме онлайн.
Например, уже сейчас вы можете передать банкам свои биометрические данные. Это позволит избежать личного присутствия при оформлении шенгенской визы.
Возможность блокировки различных оповещений
Реклама на интернет-просторах становится всё навязчивее и раздражает пользователей. Для блокировки могут использоваться различные приложения. Полностью готового продукта универсального характера нет. Наиболее популярные сервисы такие:
Снизить информационную перегруженность площадки можно так:
Очевидно, что будущее − за искусственным интеллектом. Начните работать над обновлением своего сайта уже сейчас, чтобы потом не отставать от конкурентов. Помочь вам в этом готовы специалисты нашей веб-студии.
Источник: