Картинки на сайте: как правильно работать с атрибутами Alt и Title

Современные сайты в обязательном порядке содержат десятки, а то и сотни картинок, особенно их количество велико, если речь идёт об интернет-магазинах, онлайн-каталогах и других коммерческих площадках, где продаются товары. Яркие изображения привлекают внимание гостей веб-ресурса, позволяют продемонстрировать сильные стороны изделия, побудить посетителя оформить заказ на ту или иную продукцию.

 

Таким образом, использование картинок − прямая дорога к повышению интереса к вашим предложениям. Кроме того, вы можете получить дополнительный трафик на сайт, источником которого станет поиск по изображениям в Яндексе или Google. Главное − правильно использовать атрибуты Alt и Title, а также тег .

 

Особенности атрибута Alt

 

Атрибут Alt для изображений представляет собой текст-описание картинки в теге (HTML). Он демонстрируется в том случае, если загрузить изображение не получается. Тогда посетитель увидит текстовку − конечно, если атрибут Alt был заполнен.

 

 

Не будем голословными и рассмотрим проблему с загрузкой на конкретных примерах. Так будет выглядеть картинка без использования атрибута.

 

 

А вот так − при заполненном Alt.

 

 

Даже при отсутствии картинки пользователь может понять, что именно на ней должно быть изображено. Кроме того, подготовленный текст сыграет вам на руку в процессе индексации страницы поисковыми роботами, поскольку будет учитываться ботами. Также правильно оптимизированное название изображения упрощает нахождение картинок в поисковых системах.

 

Особенности составления атрибута Alt

 

Существует несколько основных правил, которых нужно придерживаться в процессе составления текста для описания изображения. Они следующие:

 

Особенности атрибута Title в картинках

 

Кроме составления текста для Alt, нужно проделывать аналогичную процедуру и для Title. Благодаря этому вы можете предоставить посетителю сайта дополнительную информацию об изображении при наведении на него курсора.

 

 

После заполнения атрибута html-код будет выглядеть таким образом:

 

 

При правильной подготовке указанного атрибута можно добиться улучшения поведенческих факторов.

 

Особенности составления Title для изображений

 

В этом случае основные правила таковы:

 

Примеры правильного составления атрибутов Alt и Title для картинок

 

Теория − это хорошо, но всё же лучше всего можно продемонстрировать специфику составления атрибутов для изображений на практике. В качестве примера используем рисунок с интернет-ресурса компании, которая занимается строительством деревянных домов.

 

 

В процессе составления Alt необходимо акцентировать внимание на вашем предложении, то есть использовать не слова «дом» и «строительство», а словосочетание «строительство дома из бревна».

 

При подготовке второго атрибута − Title − формулировку можно немного трансформировать и представить её в таком виде: «строительство бревенчатого дома».

 

Основные проблемы при составлении атрибутов Alt и Title

 

Чаще всего трудности возникают в таких ситуациях:

 

 

 

 

Вы хотите, чтобы составлением атрибутов Alt и Title для картинок занялись профессионалы? Специалисты нашей веб-студии всегда готовы помочь в этом.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин