KINETICA разработала промо-сайт для торговой марки «Чешский лев». Пиво выпускается ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» — крупнейшим производителем пива в Алтайском крае.Задачей агентства стало создание ресурса, который вовлечет пользователей во взаимодействие с брендом и максимально полно представит всю информацию о продукте.Для решения поставленной задачи был выбран достаточно эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией — игра. В процессе мозгового штурма мы выработали концепцию приключения, определили легенду и продумали основные задания, с которыми столкнётся пользователь в процессе прохождения.Легенда игры«Когда-то королевский замок видел рыцарей и их прекрасных дам, слышал серенады и звонкие трели птиц, переживал великие праздники и турниры, гремевшие на всю округу. Так было до тех пор, пока не началась великая война, когда замок взяли штурмом тёмные силы. Отважный, добрый и справедливый лев, защищающий мирных жителей от бед, был заточен в сыром подвале. На двери поставили мощные охранные заклинания. Освободить льва и спасти замок может только смелый и сильный духом герой, который пройдет три сложных испытания».Механика игрыНа главной странице сайта находятся флаги, каждый из которых соответствует определенному сорту пива «Чешский лев». При клике разворачивается окно с подробным описанием. При клике на сундук появляется окно с описанием последней акции. Для перехода к приключению нужно нажать кнопку «Играть». Для победы в игре пользователю необходимо отгадать три загадки. Пройти игру можно на сайте www.ceski-lev.ru. При условии, конечно, что вы уже достигли совершеннолетия.Сайт работает на UMI.CMS. Клиентская часть выполнена с использованием технологии Flash.
Источник: