Ключевые слова — путь к победе сайта

Ключевые слова определяют уместность сайта на основании ключевых слов и фраз, которые находятся на страницах сайта, в том числе, где находятся ключевые слова, как часто повторяются ключевые слова и уместность ключевых слов на странице.

Не перегружайте страницы ключевыми словами, иначе ваш сайт будет удален или оштрафован поисковой системой.

Перечислим места, где ключевые слова могут быть размещены без вреда для сайта:

Достаточно много мест где можно разместить ключевые слова на странице. Поисковые механизмы читают каждый раз ключевое слово, размещенное на сайте? Нет, не так. Секрет в том, в какой пропорции главное ключевое слово по отношению ко всему тексту на странице без потери смысла самой страницы. Сгенерируйте оптимизированные страницы с основными ключевыми словами и фразами, которые подходят для контента страницы. Создание таких страниц, которые выигрывают против миллиона других страниц, всегда было трудоемкое занятие. Но ваши старания окупятся.

Stop words и filter words

Перечислим некоторые слова, которые не должны использоваться на странице: Stop words — запрещают ваши страницы индексировать. Stop words по своей природе имеют порнографическую сущность. Если паук находит такие слова, он может удалить ваш сайт из индекса. Поэтому остерегайтесь таких слов. Filter words — слова, которые не несут какого-либо смысла. Например «а, и, или». Они игнорируются для того, чтобы сэкономить дисковое пространство на серверах поисковых механизмов. При выборе ключевых слов не забывайте об этом.

Плотность ключевых слов.

Вы должны объединить соответствующие ключевые фразы с мета тегами и контентом сайта, если вы хотите выиграть с точки зрения поискового механизма. Старайтесь стремится к плотности ключевого слова в пределах 2-8%. Чтобы достичь 1%, вы должны использовать ключевое слово один раз для каждой сотни слов. Если вы будете использовать одно ключевое слово для каждой тысячи слов, это приведет к растворению ключевого слова. Не пытайтесь использовать ключевые слова разделенными запятыми. Поисковые механизмы могут расценить это как спам.

Как улучшить ранжирование поисковой машины

Лучший способ достичь удачного ранжирования сайта в поисковых системах, исследовать соответствующие ключевые слова или фразы, имеющие отношения к контенту сайта, прежде чем вы начали создавать сайт. Если же вы уже имеете сайт, необходимо сделать соответствующие изменения в тегах и в контенте сайта. Бессмысленно ожидать от сайта высоких позиций в ранжировании, если контент сайта и мета теги не соответствуют заданной цели сайта.

Если ваш сайт перенасыщен графическими изображениями и не имеет достаточно контента, вы должны пересмотреть структуру и наполнение сайта. Контент — это ваш король!

1. Используйте механизмы для выбора релевантных ключевых слов. Соответствующие механизмы покажут вам как часто данное ключевое слово запрашивалось пользователями интернета в месяц. Нет смысла использовать ключевые слова, которые никто не ищет.

2. Лучшие ключевые слова вы должны включить на страницы сайта, использую механизмы поиска релевантных слов, но ключевые слова такие, какие имеют наименьшее число конкурирующих сайтов по данным запросам.

3. Выбрать 2-3 наиболее важных ключевых слова, относящиеся к вашему сайту и стараться использовать их 3-7 раз на каждые 100 слов.

4. Пауки просматривают в первую очередь теги «H1», «H2», «H3»,., потому что они стоят выше текста страницы.

5. Пишите тексты на страницах так, чтобы они удовлетворяли не только поисковые механизмы, но и посетителей вашего сайта(не заставляйте их казаться, что тексты написаны только для поисковых механизмов.)

6. Пишите по крайней мере 250 и более слов на странице. Поисковые механизмы исследуют в основном начало текста, поэтому используйте ключевые слова в первые 250 слов на странице.

7. Избегайте делать текст на странице громоздким для восприятия. Разделяйте текст на параграфы.

8. Не используйте слова, которые являются популярными(например, секс), но не имеющие отношения к контенту страницы. Это не улучшить ранжирование сайта, а только разочарует посетителей сайта.

9. Используйте при создании страниц анализатор плотности ключевых слов на странице.

10. Делайте отчет в том, что не все поисковые механизмы идентично оценивают плотность ключевых слов.

Не забывайте, что основное на странице — это контент!

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин