Кому и когда нужен Landing Page

Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем.

Мы уже писали о том, как должны выглядеть посадочные страницы, а также о том, как создавать их. Остановимся подробнее на их специфике.

Преимущества Landing Page перед обычным сайтом

Когда Landing Page не работает

Важно! Лендинг не работает совсем, когда перед ним ставятся нехарактерные задачи или он реализован без учета правил и рекомендаций по его созданию. В следующих выпусках рассылки мы будем разбирать, как должны выглядеть эффективные элементы одностраничников.

Обычный сайт + Landing Page

Есть случаи, когда компания использует и то, и то. Никто не мешает это делать, но нужно понимать, с какой стороны подходить к задаче.

Слайд из презентации Алексея Пучкова «Как увеличить конверсию продающего лендинга»

Инструменты

Выводы

Лендинги не всегда хороши для вашего бизнеса по двум причинам: его специфика не соответствует потребностям вашего бизнеса или он неправильно реализован. Прежде чем выбрать, какой ресурс нужен вам, определите задачи, которые должны решаться с помощью него.

 

 

Источник: рассылка setup

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин