Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов по большому количеству запросов, сталкиваются с такой проблемой, как определение релевантности страницы тому или иному заданному ключевому словосочетанию.
Факторы, которые влияют на релевантность страниц
На релевантность страниц (текстов, которые на них размещены) и их позицию в выдаче при введении запроса в строку поиска оказывают влияние внутренние, внешние и поведенческие факторы. Естественно, при создании контента нужно учитывать их в комплексе.
Основные внутренние факторы следующие:
Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести наличие ссылок с интернет-ресурсов, которые аналогичны по тематике, оптимальные ТИЦ и PR, а также траст самого вашего сайта.
Немаловажную роль играют и поведенческие факторы. Речь идёт о таких показателях как:
Если при введении запроса в строку поиска разных систем вы не находите страниц сайта, значит, они не были признаны наиболее релевантными. Решение проблемы − тщательный контент-анализ и корректировка текстов на сайте.
Источник: