А что, если бы перед вами стояла задача уместить в 2 абзаца все достижения агентства за год? Конечно, это нереально. Места хватило бы лишь перечислить все награды, что мы получили (а их 25!); названия конференций, на которых выступили (порядка 30!); имена крупнейших брендов, которых мы осчастливили интернет-проектами… Но зачем?! Это же стало бы так скучно читать. Поэтому мы расскажем, чего на самом деле добились за этот год.Нас больше!Численность сотрудников выросла в 2 раза, а по количеству стажеров мы побили все рекорды и смогли с уверенностью ставить всякие опыты на команде: agile, в частности scrum-методологию разработки проектов, десант в офис заказчиков (аутстаффинг). Отдельное спасибо нашему виртуальному персонажу — Комраду (он привел столько подопытных!). Мы адаптировали, адаптируем и будем адаптировать!«Страх и ненависть» в responsive-отделе: программисты прошли через 9 кругов отборного кода; лучше, чем таблицу умножения заучили разрешения всех экранов; выпили N-галлонов алкоголя кофе. Не раз наступали на грабли и наломали немало дров, зато теперь занимаются разработкой сайтов с адаптивным веб-дизайном на профессиональном уровне. Поддерживаем и помогаем!Даже грядущий Конец света не остановил работы отдела поддержки и развития, работая в 2 линии («первая помощь» и «длительная терапия») 24/7, они успевали каждый день реагировать на запросы клиентов в течение 15-и минут и восстанавливать из пепла проекты, управляясь с 40 компаниями одновременно и сохраняя баланс в работе агентства. Мы привлекаем!Чтобы работа над проектами стала еще эффективнее, наш production разделился на senior’ов и junior’ов — подобная реструктуризация в отделе позволила нашим менеджерам оперативнее справляться с небольшими задачами, и иметь возможность погружаться в долгосрочные проекты с головой. В качестве исключения тут мы назовем имена, потому что рады были в 2012 работать с такими замечательными клиентами как Райффайзенбанк, INTOUCH, Мегафон, СК «Согласие», SKAD, ГК «Царицыно», Toshiba, СК «МАКС», Министерство образования РФ и многими другими. Нет предела творчеству!Дизайн вырос, не только благодаря яблочной подпитке, но и адаптивной атмосфере поддерживаемой в команде; новым технологам, умеющим реализовать дизайнерские задумки (например, анимировать полигональный мозг); обширной библиотеке, которая регулярно пополняется. Для презентаций дизайн-отдел стал использовать видео, что качественно повлияло на результаты тендеров. А также мы раскрыли для себя художницу Татьяну. Кто еще может похвастаться, что их офис похож на галерею TATE?! Словом, с Новым годом!Don’t worry, be responsive:) Ваша AGIMA.P.S. К иллюстрациями приложили руку все дизайнеры AGIMA, спасибо им:
Источник: