Лид-магниты: секреты притяжения клиентов

Лид-магниты: секреты притяжения клиентов

Привлечение трафика на сайт уже давно не является серьёзной проблемой. Помочь в решении этой задачи смогут разнообразные рекламные инструменты. Гораздо сложнее превратить гостя вашей площадки в реального покупателя. Заинтересовать пользователя можно, в частности, используя лид-магниты. Они представляют собой какой-либо бонус. Это может быть скидочный купон, бесплатное участие в вебинаре, предоставление услуги в тестовом режиме и т. д.

Как создаётся лид-магнит?

Создание такого маркетингового инструмента требует основательного подхода и внимательности. Готовый лид-магнит должен отвечать ряду требований, среди которых:

Как связаны лид-магнит и контакты пользователя?

Одной из распространённых ошибок при подготовке лид-магнитов является игнорирование сбора контактных данных ваших гостей. Их получение принесёт немало пользы. В частности, речь идёт о:

Собирая персональные данные, не забывайте о соблюдении требований ФЗ-152. Вам нужно подготовить документ о политике конфиденциальности, что позволит получить согласие пользователя на сбор информации о нём. В противном случае вам грозят штрафы.

Чтобы вам проще было понять, каким должен быть лид-магнит, рассмотрим хорошо подготовленный продукт. Представьте, что в ваши планы входит изучение английского языка, вы ищете подходящие предложения и находите сайт с таким баннером:

Для предложения характерна чёткость, однозначность, присутствует конкретика. Кроме того, рядом с баннером есть форма для сбора контактных данных и ссылка на условия соглашения. Представленный лид-магнит окажется эффективным инструментом, ведь отвечает всем требованиям − и оформительским, и законодательным.

Какими бывают лид-магниты?

В зависимости от задач, которые вы ставите перед лид-магнитами, они могут быть отнесены к одной из следующих категорий:

Рассмотрим каждый из видов лид-магнитов с примерами.

Развлекательные лид-магниты для бизнеса: доступные варианты

Способов привлечь внимание посетителя онлайн-пощадки и заинтересовать его много. Наиболее распространённые из них следующие:

Какими бывают образовательные лид-магниты

Обучающие лид-магниты тоже могут оказаться очень полезными для бизнеса. Конечно, они не приводят к моментальным продажам, зато становятся подтверждением вашего профессионализма. Основные виды инструментов такие:

Примеры прикладных лид-магнитов

Прикладные лид-магниты наиболее сложны в реализации, поскольку чаще всего отличаются технической сложностью. Они имеют такое исполнение:

Способы оформления пробных лид-магнитов

Такие лид-магниты лучше всего работают на сайтах компаний, предоставляющих различные услуги. С их помощью клиент может понять выгодность предложения. Основные способы привлечения внимания целевой аудитории в этом случае следующие:

Разновидности скидочных лид-магнитов

Скидочные лид-магниты могут иметь различное исполнение. Наиболее распространённые варианты такие:

Подводя итоги

Лид-магниты − очень полезные инструменты для сайтов. Если вы хотите, чтобы они были подготовлены правильно и эффективно работали на вас, воспользуйтесь услугами специалистов нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий