Неаудированные финансовые и операционные итоги Mail.Ru Group за 2013 год были представлены 20 февраля. Чистая прибыль холдинга выросла до 11.4 млрд рублей, превысив результат 2012 года на 36.1%, а суммарная выручка составила 27.4 млрд, улучшив итоги 2012 года на 29.6%.
Лучше всего вырос сегмент контекстной рекламы — на 57.5%, при этом медийная реклама увеличилась лишь на 8.2%. Во многом, по словам Дмитрия Гришина, этому помогло партнерство с «Яндексом», который предоставил холдингу поисковые мощности и «Яндекс.Директ» вместо Google и Google AdWords. Кроме того, существенно вырос сегмент MMO-игр — на 40.6%.
Наиболее доходным сегментом оказалась баннерная реклама и соцсервисы, обеспечившие 8.7 млрд рублей, что на 29.1% превышает аналогичный результат 2012 года. Этому способствовал рост количества продаж виртуальных подарков — только за вторую половину 2013 года ими воспользовались до 7.6 млн пользователей.
Результаты Mail.Ru Group оказались близки к предполагаемым ранее итогам и даже несколько выше. Аналитики оценивали итоговую прибыль в 11 млрд рублей, а EBIDTA — до 14.8 млрд рублей. Mail.Ru Group показал результат в 15.1 млрд рублей и удержал EBIDTA на уровне 55.1%. Гришин пообещал в дальнейшем сохранить показатель на уровне 53-54%. На конец 2013 года компания имела 31.3 млрд рублей свободными.
В качестве достижений за минувший год холдинг выделил:
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/02/mailru-group-predvaritelno-otchitalsya-za-2013-god.html
Источник: