Медийная реклама. Настройка и размещение таргетированной и контекстно-медийной рекламы

Медийная реклама — это эффективный маркетинговый инструмент интернет, который позволяет показывать рекламные баннера, видео и аудио рекламу, интерактивные всплывающие окна на сайтах, нативную и прочую рекламу в привлекательном формате, на посещаемых вашими потенциальным клиентами, ресурсах, сервисах и рекламных сетях для решения различных маркетинговых задач в рамках индивидуальной digital-стратегии.

Закажите консультацию

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама это преимущественно размещение графических (мультимедийных) рекламных материалов (баннеров, анимации, видео и даже аудио) на тематических интернет-ресурсах и различных онлайн сервисах. По многим признакам медийная реклама схожа с размещением рекламных материалов в газетах или журналах. Но наличие у оффера/креатива гиперссылки и возможностей интерактива и анимации значительно расширяют воздействие медийной рекламы на аудиторию.

Благодаря ооочень гибкому таргетингу реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям (целевой аудитории), она показывается в контексте, что обеспечивает привлечение целевой аудитории. Ярким примером медийной рекламы служат баннеры в поиске Яндекс (Yandex) или Майл (Mail/ВК/ОК). Баннеры размещают на сайтах с разными целями: для привлечения потенциальных клиентов на сайт, для продвижения бренда, для увеличения продаж или многих других целей, на которые у вас хватит фантазии и бюджета. Она способна за короткое время проинформировать обширную целевую аудиторию, которую никаким другим образом не найти (даже с помощью поисковой контекстной рекламы) и сформировать среди нее спрос на продвигаемые товары и услуги.

Преимущества медийной рекламы и решаемые задачи

Кому подходит

Медийная реклама — подходит практически всем видам бизнеса, тк аудитория и настройки таргетинга настолько велики, что всегда найдется заинтересованный в ваших товарах и услугах потребитель!

Получите коммерческое предложение

Еще одно явное преимущество данного канала заключается в разно- образии взаимосвязанных форматов, недоступных другим видам рекламы: крупные баннеры, видео, аудио и анимация, возможность использования более креативного, развлекательного, интерактивного и разумеется «догоняющего» подхода. Важно понимать его отличие от контекстной рекламы: если в случае с последней у пользователя уже сформирована потребность (которую он обозначает, вводя поисковый запрос), медийная реклама показывается тем, кто, возможно, только задумался о покупке (интересуется данной тематикой или интересовался ранее), но еще не принял окончательное решение. Вот почему этому каналу свойственна легкая, ненавязчивая подача, работа на визуальное восприятие, эмоциалальная составляющая и как следствие, меньшее раздражение у потенциального клиента.

Правильно сделанная медийная реклама в интернете обеспечивает быстрое увеличение продаж и привлечение целевого клиента обходится дешевле по сравнению с другими видами рекламы офлайн рекламы. Компания «РЭДЛАЙН» предлагает весь комплекс услуг по разработке стратегии, настройке и ведению эффективной медийной рекламы для решения любых поставленных маркетинговых задач: увеличить популярность бренда, продажи, повысить репутацию, запуск новых направлений и т.д.

В услугу входит:

Получить более подробную информацию про медийную рекламу вы можете написав нам онлайн или позвонив в рабочее время, по любому из наших контактных телефонов.

Запуск в рамках рекламной кампании

Как показывает наш опыт, при сопоставимых бюджетах охват медийной рекламы существенно выше, чем у КР (поскольку стоимость клика ниже, а аудитория — шире). Однако для того, чтобы этот канал был действительно эффективным, особое внимание следует уделить планированию работ, настройке и последующей правке рекламы в соответствии с полученными результатами. В этом вам пригодится как опыт работы, так и обычный здравый смысл. Не трудно предположить, что на молодежном форуме реклама элитных автомобилей будет неуместна, а вот предметы декора на сайте для молодых мам — более чем актуальны. И мы снова возвращаемся к определению ЦА с вычленением отдельных сегментов: именно критерии возраста, интересов, поведенческих привычек будут ключевыми при подборе площадок и алгоритмов показа объявлений.

Выбор каналов и настроку рекламы лучше доверить профессионалам, так как это требует времени и опыта, иначе есть большой риск «слить бюджет». Если вам нужна эффективная мединая реклама и стратегии ОБРАЩАЙТЕСЬ! В противном случае вы рискуете потратить бюджет на тестирование различных гипотез, что чревато потерей времени и недополученной прибылью за этот период.

Подводя итоги, можно отметить, что медийная реклама подходит для:

Поскольку первый из пунктов подходит под бизнес-цели подавляющего большинства коммерческих проектов, то можно сказать, что медийная реклама по праву может считаться обязательным элементом digital- стратегии. Однако камнем преткновения в этом случае становится медиапланирование, доступ к веб-аналитике и качественному дизайнерскому оформлению рекламных материалов. В противном случае это будет неэффективное расходование маркетинговых инвестиций. Если у вас пока нет возможности обратиться к специалистам, применяйте медийную рекламу для достижения более узких целей, тестируйте различные решения на небольших бюджетах и постепенно развивайте канал для увеличения отдачи. Используя любительские рекламные материалы, запускайте рекламу с небольшим бюджетом, чтобы оценить отдачу, и только после получения хороших показателей расширяйте затраты на канал, в противном случае некачественные баннеры и объявления станут причиной пустой траты бюджета.

Ну и конечно если вам нужны профессиональные услуги по планированию, настройке и ведению медийной рекламы, то просто:

Закажите эффективную рекламу сейчас!

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин