Методика холодных звонков как способ увеличения объемов продаж

Холодные звонки – это такие исходящие вызовы, основной целью которых является привлечение новых клиентов из ранее не являющихся таковыми. То есть, холодные звонки подразумевают поиск из целевой аудитории потенциальных потребителей, которые перейдут в число реальных.

Начало проведения телефонного разговора подразумевает преодоление первого барьера, а именно – отсутствия возможности пообщаться лично. Вторым проблемным шагом выступает психологическое желание собеседника к продолжению/завершению разговора. В случае, когда ваш потенциальный клиент не планирует продолжать беседу – нужно суметь удержать его внимание и заинтересовать. Третий барьер возникает при отсутствии желания соглашаться на телефонную покупку.

Техника холодных звонков для увеличения продаж

Менеджер по продажам должен предложить личную встречу с ответственным лицом. Настаивать на немедленной покупке по телефону не стоит, вы же не хотите отпугнуть клиента и показаться слишком навязчивым.

Рассмотрим правила, или же, технику проведения успешных холодных звонков для увеличения прибыли вашей компании:

Главная задача менеджера по продажам, осуществляющего исходящие холодные звонки – всегда суметь заинтересовать клиента, ненавязчиво подать информацию и назначить встречу, на которой вы и подключите все свое умение продавать и убеждать потребителей.


Источник: elgreloo.com

Оцените статью
новости для мужчин