Microsoft и Google против рекламы пиратских и поддельных товаров

В целях борьбы с пиратским контентом и продажами поддельных товаров в Интернете, компании Microsoft и Google согласились подписать добровольный кодекс по работе рекламных сетей с размещаемыми объявлениями.

Инициаторами создания документа, который называется «Best Practicel Guidelines for Ad Network to Address Piracy and Counterfeiting», что в переводе означает «Руководство по борьбе рекламных сетей с пиратством и поддельными товарами», стали законодатели США. Действие данного документа распространяется только на рекламные сети, действующие в этой стране.

И Google, и Microsoft выступили с официальными заявлениями и согласились принять правила нового руководства, включая оговоренный в нем пункт об удалении рекламной сетью контента, признанного судом нелегальным («notice and takedown»).

В дополнение к вышесказанному представители Google заявили, что и ранее в рамках некоторых своих сервисов компания вела серьезную работу и предпринимала определенные меры борьбы. Примером того являются система Content ID, идентифицирующая контент, которая существует на YouTube, и действия по удалению пиратского контента из результатов поиска.

В течение 2012 года, по данным Google, на 46 сайтах, нарушивших авторские права, была заблокирована реклама. Также компания закрыла 82 тысячи аккаунтов, владельцы которых занимались продажей поддельных товаров.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/microsoft-i-google-protiv-reklami-piratskih-i-poddelnih-tovarov.html

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин