МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС-Телеком/. Новый иск против Microsoft был подан калифорнийским адвокатом Эндрю Соколовским, который утверждает, что компания проводила недобросовестную рекламную кампанию, сообщая покупателям неверные данные об объёме памяти на своём новом планшете Surface. Об этом сообщает Associated Press.
В иске говорится, что Microsoft рекламирует свой новый планшет с памятью 32 Гб, тогда как он поставляется только в комплектации с 16Гб. Соколовский, приобретший планшет Surface с обещанным объёмом памяти 32Гб, вскоре обнаружил, что память гаджета намного меньше заявленной.
Обвинения Соколовского правдивы, так как появившийся в магазинах в этом месяце Surface рекламируется как устройство с 32 Гб памяти, но на деле на планшете есть только 16 Гб свободной памяти, которые пользователи могут заполнить своим контентом. Это связано с тем, что устройство поставляется с уже установленными приложениями от Microsoft, например, Word и Excel, службами восстановления Windows и самой ОС, которые занимают память устройства. В 64 Гб модели свободными для пользователей остаются лишь 46 Гб.
Однако на официальном сайте Microsoft сообщалось, что модель Surface с 32 Гб памяти поступает в продажу только с 16 Гб, свободными для пользовательского контента, а остальная память будет занята рядом базовых приложений.
По словам представителя Microsoft, компания считает этот иск необоснованным.
Surface – не единственный планшет, столкнувшийся с этой проблемой. Многие планшеты с изначально установленными на них приложениями поступают в продажу с меньшим свободным объёмом памяти, чем заявлено в рекламе: 32 Гб iPad от Apple предоставляет пользователям только 28 Гб свободной памяти, а их 16 Гб модель – только 14,3 Гб. Однако почти все установленные по умолчанию приложения Apple используют свою собственную, отдельную от пользовательской, память. Microsoft использует для установки своих приложений часть той памяти, которая предназначена пользователям.
Соколовский рассчитывает, что в результате рассмотрения его иска Microsoft будет обязан внести изменения в рекламу планшета. Также он рассчитывает получить материальную компенсацию за причинённый ущерб.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14498
Источник: