Согласно данным аналитической компании Nielsen, совокупный расход IT-компаний на рекламу вырос в I квартале 2013 года на 30%, достигнув 723 млн долларов. Расходы Microsoft на рекламу увеличилисьна 200% в сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Microsoft всегда был в числе тех, кто не экономит на рекламе своей продукции. Так в 2011 компания установила рекорд, потратив 100 млн долларов на рекламную кампанию собственной поисковой системы Bing. Новые результаты исследования Nielsen показывают, что интернет-гигант готов преодолеть очередную планку по затратам на рекламу.
Аналитики Nielsen отдали Microsoft первое место в списке крупнейших технологических рекламодателей I квартала 2013 года. До этого времени лидером в этой области являлась компания Intuit, которая возглавляла список на протяжении 5 лет. По размеру рекламных затрат Microsoft также обошел компании Apple, Google и Amazon.
Основными товарами, которые Microsoft рекламировал в текущем году стали смартфоны на Windows Phone, операционная система Windows 8 и гаджеты Surface. При этом из недавно опубликованного квартального отчета компании известно, что у Microsoft слабые продажи планшетов: по данным за декабрь-март компании удалось реализовать лишь 900 тыс. устройств.
Аналитик Nielsen Рэндалл Бирд считает, что с повышением доступности товара повышается и уровень конкуренции, поэтому сегодня «компании инвестируют крупные суммы в создание шума вокруг их самых важных продуктов, стараясь отхватить большую долю на этом важном рынке«.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/microsoft-vozglavil-spisok-krupneyshih-tehnologicheskih-reklamodateley-.html
Источник: