При проведении компанией Google третьей онлайн-конференции вебмастеров, в начале мероприятия была небольшая презентация, состоявшая из трех частей. В первой части, Джон Мюллер (John Mueller, Швейцария, аналитик в Google) выступил с презентацией о мифах среди web-мастеров. Ниже приводится подробное описание презентации.
Каждый начинает оптимизацию следующими шагами:
Но ничего не меняется, несмотря на то, что было потрачено много времени.
Миф №1: За дублированный контент можно получить пенальти
Не переживайте сильно из-за дублированного контента на вашем сайте, поисковики ингнорируют дубликаты. Сделайте так, чтобы поисковому боту было понятно, где найти предпочтительную версию контента и помогите ему спарсить контент страниц рационально. Когда вы используете что-то с другого сайта, испольуйте их содержимое также рационально!
Миф №2: Размещение в 1000 поисковых системах и каталогах очень важно
Вы используете тысячу поисковых систем? Многие из них найдут ваш сайт раньше, чем вы найдете эту поисковую машину. Регистрация в поисковиках значительно ничего не изменит, зато спам по email у вас возрастет экспоненциально.
Миф №3: Участие в программах AdWords, AdSense или Analytics поможет либо навредит вашему сайту
Это не так! AdWords, AdSense и Analytics хорошие продукты, последний может сильно помочь в анализе сайта, но на позиции участие в этих программах все же не влияет.
Миф №4: Если ключевое слово важно, тогда очень важно его повторять в важных местах на важных страницах и, таким образом, страница будет выглядеть более важной в важных поисковых машинах
Пожалуйста, не спамте ваш контент ключевиками, нет никакой оптимальной плотности ключевых слов. Пишите естественно, для ваших пользователей. Частые упоминания сбивают с толку читателей. Однако, не скрывайте того, что вы действительно подразумеваете.
Миф №5: Использование XML карты сайта (sitemap.xml) уронит ваш сайт
Нет, это не так! Sitemap.xml полезны, так как помогают поисковым ботам узнать больше о вашем контенте, помогают вам больше узнать в вашем же сайте. Множество CMS поддерживают генерацию sitemap, а также есть другие методы их геренации. Поддерживайте sitemap всегда свежим.
Миф №6: PageRank умер или PageRank это самое главное!
PageRank является всего лишь единицей измерения количества и качества ссылок на страницу. Google использует PageRank, но также эта поисковая система испольует 200 других факторов. Тулбарный PR обновляется несколько раз в год.
Миф №7: Регулярная отправка сайта в адурилку существенна
Не… повторная отправка сайта в адурилку не изменит индексацию, сиканирование и ранжирование. Как только Google узнал URL сайта, сразу же составляется план по его сканированию.
Миф №8: Как только ваш сайт попал на высокие позиции, не надо его трогать
Некоторые вещи становятся лучше, когда их не трогают, однако, с вебсайтами дело обстоит по-другому. Изменения в позициях сайта в результатах поиска могут случиться и обязательно произойдут, так как другие сайты не стоят на месте. Также подумайте о пользователях — осчастливленные посетители всегда вернутся.
Миф №9: Валидный (X)HTML улучшит рейтинг сайта
Качество HTML кода не влияет на ранжирование. Большинство web пользователей имеют невалидный код на страницах своих сайтов. Менее 5% сайтов валидны! Как браузеры, так и поисковые роботы могут обрабатывать разный код. Очень редко встречается слишком напортаченный код. Однако, валидный HTML может работать лучше на многих браузерах, а также позволяет легче найти и обработать некоторые фрагменты.
Другие мифы (не верьте им):
Как проверить какую-либо теорию, является ли она seo мифом или нет? Многие из них уже давно разоблачены, поищите их в поисковике, проверьте репутацию автора и сайта, а также следуйте простому правилу: если это слишком сладко звучит, то вероятнее всего, что это миф. Если вам что-то непонятно, вы всегда можете задать вопрос в службу поддержки или подписаться на рассылку новых записей в блоге Google для вебмастеров, также вы можете поискать интересующий вопрос сами, введя его в строку поиска. Если вы что-то знаете – поделитесь своими знаниями с другими.
Источник: