Мировой рекламный рынок: точки роста и падения

Агентство Warc представило свой прогноз относительно развития мирового рекламного рынка в 2012 году.

По мнению аналитиков компании Warc, Россия по затратам на рекламу в текущем году сохранит одно из лидирующих мест. Так, по данным агентства, рост расходов на рекламу в нашей стране увеличится на 16,5%. Причем среди направлений-лидеров специалисты традиционно выделяют Интернет (медийная, контекстная реклама).

Что касается других стран, то следом за Россией идут партнеры по БРИК – Китай, Бразилия и Индия. При этом, отмечается в отчете Warc, данные роста для Бразилии и Китая на этот год были увеличены, по сравнению с данным предпоследнего, ноябрьского прогноза. Также показатели были улучшены для Канады и Японии.

На этом фоне достаточно слабо и пессимистично выглядят европейские страны – Италия, Франция, Германия. Здесь специалисты предполагают сокращение расходов на рекламу. Вполне возможно, что по итогам года результаты окажутся худшими за последние десять лет.

В США прогнозируется рост бюджетов. В качестве основных стимуляторов увеличения, аналитики называют выборы президента и крупнейшие спортивные мероприятия. Они окажут существенное влияние на инвестиции в телевизионную рекламу, а также в интернет-сектор.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин