Намываем золото в сетевом общении

Мне постоянно задают один и тот же вопрос: какой способ придания популярности собственному электронному бизнесу является самым легким и дешевым? А на мой ответ, который я постоянно даю на этот вопрос, люди реагируют по-разному: некоторые признают, что это не то, что они хотели бы услышать, некоторые бывают шокированы, некоторые просто не верят мне. Для них всех остается непонятным и непостижимым тот факт, что наиболее эффективным способом бесплатной рекламы для электронного бизнеса являются не поисковые машины, не баннеры и, упаси Господи, ни в коем случае не спам!

Как только Вы обзавелись сайтом, насыщенным качественным контентом и хорошо оформленным, самый простой и дешевый способ обеспечить данный сайт трафиком — это общение с другими пользователями INTERNET в сфере специализации Вашего бизнеса.

В недалеком прошлом налаживать такое общение означало колесить по всей стране с целью участия в различных семинарах и конференциях. Это было не особо удобно и доставляло определенное количество неприятностей, особенно в том случае, если Вы — житель небольшого провинциального городка, и встречи с сотнями новых людей, которых всех надо запомнить и всем угодить, в Ваши планы не входят (что, в принципе, точь-в-точь характеризует в недалеком прошлом меня самого). Да и по карману это было внушительно INTERNET предоставляет нам возможность осуществлять десятки встреч с нужными людьми ежедневно, безо всяких географических барьеров и задержек, и причем совершенно бесплатно. Вы можете посредством Сети участвовать одновременно в большом количестве дискуссий и семинаров, заводить новые полезные контакты и одновременно обеспечивать свой сайт хорошим трафиком. Даже в том случае, если Вы предпочитаете просто изучать полезную информацию и при этом оставаться в тени, подобные средства общения окажут вам незаменимую услугу.

Онлайновые средства общения, как известно, именуются форумами и группами новостей, и я просо поражаюсь тому, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, не используют их для того, чтобы развивать свой бизнес. Лично я посещаю подобные ресурсы на ежедневной основе и вот для чего.

Участвуя в онлайновой жизнедеятельности, лично я преследую следующие цели:

Отвечая на вопросы участников форума или дискуссионной группы и размещая в конце каждого своего сообщения файл подписи с указанием своих анкетных данных, адреса сайта и его описания, отправляю заинтересованных пользователей на свой ресурс за более подробной информацией.

Конечно, непосредственную рекламу в форумах использовать Вам никто не дст, а вот размещение файла подписи с указанными реквизитами окажет Вам неоценимую услугу. Лично я в данном файле подписи обязательно указываю то обстоятельство, что на моем сайте любой сможет найти бесплатные отчеты, статьи и подписаться на мою рассылку. Я не знаю точно, сколько посетителей приходит ко мне с форумов и групп новостей, но из отзывов моих подписчиков мне совершенно точно известно, что большинство их узнали о моей рассылке и о моем сайте именно из этих источников.

Рассмотрим подробнее два основных вида онлайновых средств общения: форумы и группы новостей.

#1. Форумы.

Форумы — это сайты (или их разделы), в которых посетители могут оставлять свои сообщения, адресованные друг другу. Участие в таких дискуссиях не требует никакого программного обеспечения помимо обычного браузера.

В Сети существует огромное количество форумов по самым различным тематикам. Среди них вы без труда найдете те, которые относятся к специализации Вашего бизнеса. С этой целью вы можете воспользоваться как каталогами форумов, так и поисковыми машинами.

#2. Группы новостей.

Участие в группах новостей представляет собой процесс несколько более сложный. Для того, чтобы принимать в них участие, Вам потребуется специальное программное обеспечение. Однако никаких трудностей в приобретении данного программного обеспечения испытать не придется: в Сети существуют сотни программ для участия в группах новостей, преимущественно бесплатных, воспользоваться которыми сможет любой желающий.

Как я отметил в настоящей статье, участие в онлайновой жизнедеятельности представляет собой самый простои и дешевый способ обеспечения хорошей рекламы собственного бизнеса. Поэтому ко всем новоиспеченным предпринимателям и маркетологам у меня только один призыв: не откладывайте работу в долгий ящик, приступайте немедленно!

Для упрощения Вашей задачи в заключение настоящей статьи приведу алгоритм работы на рассмотренных средствах онлайнового общения.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин