В тот период, когда таргетированная реклама только начинала своё существование, бизнесу был доступен не такой уж большой выбор форматов подачи объявлений. Изначально речь шла об обычном боковом тизере в виде маленькой картинки с коротким текстом. Потом стало возможным давать коммерческую информацию в новостной ленте. Ещё позже появились stories, сообщества, карусели, видеоролики и, безусловно, аудиореклама.
Последний из перечисленных форматов часто используется в социальных сетях. Так, чтобы прорекламировать товары и услуги на площадке ВКонтакте, Одноклассники нужно настроить кампанию с помощью системы myTarget. Вероятность того, что с помощью аудиороликов вы выйдете на представителей целевой аудитории, настроенных лояльно, весьма высока. Как же запустить такую рекламу? Рассмотрим процесс подробно.
Кто может услышать ваш рекламный посыл?
Достаточно большая часть пользователей, проводящих время на просторах Рунета, пользуется социальными сетями не только для общения с друзьями, совершения онлайн-покупок, но и для прослушивания музыкальных треков. Во время наслаждения хитами ваши потенциальные клиенты могут узнать о вашем предложении. Сначала следует реклама, а потом сам трек.
Конечно, это нравится не всем пользователям, часть из них отключает рекламу, но для этого нужно либо заплатить, либо оформить подписку.
Какой вывод? Львиная доля слушателей предпочтет ознакомиться с вашим аудиосообщением, поскольку всё же избалована возможностью получать бесплатный доступ к музыке. А вот подействует ли ролик на них, подтолкнёт ли к покупке? Это уже зависит от правильности настройки кампании.
В каком случае подходит аудиореклама?
Чтобы понять, подходит ли аудиореклама именно вашему бизнесу, нужно сначала проанализировать, кто слушает музыку в социальных сетях. Чаще всего треки интересуют активных людей, которые много времени проводят в дороге, спортивном зале, в офисе и т. д. Именно они услышат вашу рекламу. Чтобы она нашла отклик, нужно правильно подготовить предложение.
Лучше всего использовать аудиорекламу компаниям, работающим в таких направлениях:
А вот для ряда направлений аудиореклама не подходит. Речь идёт о продукции и услугах мгновенного спроса, дорогостоящих товарах, к приобретению которых нужно подходить очень взвешенно, и т. д. Безусловно, из всех правил бывают исключения, однако в сложных отраслях и B2B аудиореклама в социальных сетях не работает.
Как сделать качественный аудиоролик?
Если вы хотите добиться любви пользователей с первого звука, нужно уделить внимание эстетической и технической стороне создания аудиоролика.
Сначала поговорим об эстетике. Чтобы реклама не вызывала раздражения, нужно обращать внимание на:
Что касается технических требований к аудиорекламе, то они изложены специалистами myTarget.
Правильным решением станет заказ аудиоролика профессионалам. Если же материальных возможностей для оплаты их услуг нет, можно попробовать создать его самостоятельно.
Как происходит запуск аудиорекламы посредством myTarget?
Процесс настройки аудиорекламы в системе предполагает выполнение таких действий:
Оценка эффективности аудиорекламы
Если модерация прошла успешно, то со временем стоит провести оценку эффективности рекламной кампании. Основными KPI в этом случае являются показатель охвата аудитории (скольким пользователям был предложен ролик), а также число прослушиваний большей части текста (от 75%).
Конечно, статистические данные будут не очень обширными и точными, но можно получить действительно ценную информацию. Анализ эффективности часто проводится так: в объявление включается новый номер вашей компании, на него будут поступать звонки только от тех людей, которые пришли после прослушивания рекламы в соцсетях. Ещё один вариант − озвучивание в ролике отдельно созданного поддомена или лэндинга.
Хотите, чтобы подготовка и оценка аудиорекламы проводились профессионалами? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
Источник: