Не страдаете ли Вы от рекламной зависимости?

Интернет всегда позволял добиться большего с меньшими усилиями. Все что для этого нужно — это перевести свой бизнес на автоматические рельсы. И тогда можно больше времени уделять своей семье или любимым хобби.

И хотя Интернет предлагает невероятные инструменты по автоматизации ваших дел, большинство веб-предпринимателей корпят день и ночь, уткнувшись в свои клавиатуры в страхе упустить «свой шанс». Или в поисках очередной «крутой маркетинговой идеи»…

Этот страх можно назвать «патологической рекламной зависимостью».

Ее можно охарактеризовать так: необходимость рекламироваться, чтобы остаться в живых. Отсюда навязчивый спам, непрекращающиеся поиски почтовых адресов, по которым рассылаются, чуть ли не вручную, прайсы, каталоги, бесполезные и неграмотные материалы, способные даже у устрицы вызывать зевоту: Это тем более обидно, что ряд продуктов вполне могли бы быть продвинуты более качественно, ибо сами по себе являются качественными:

Но так ли удивительно то, что многие попадают в такую зависимость от рекламы?

Сколько писем со сверхзаманчивыми ложными обещаниями вы получаете в день? Писем, которые из кожи вон лезут, чтобы создать у вас потребность СРОЧНО что-то заказывать и СРОЧНО кому-то отвечать? Писем, которые создают у вас ощущение, что если вы сейчас же что-то не сделаете, то пропустите нечто супер-пупер важное и просто не сможете жить дальше? Сколько вам еще нужно получить таких писем, прежде чем вы начнете материть свойсобственный е-мэйл и в итоге вообще перестанете возбуждаться от любой рекламы?

Маркетологи-маньяки постоянно рыщут в Инете и постоянно пасут свои почтовые ящики в поисках очередного супер-заказа. Они фанатично рассылают кучу писем, указывая в поле письма то, что, по их мнению, должно соблазнить, очаровать или даже испугать читателей, чтобы те засуетились и начали что-то предпринимать.

Все это создало электронному маркетингу паршивую репутацию!

Каковы же симптомы «рекламной наркомании»? Иногда их не так -то просто опознать…

БАЗОВЫХ СИМПТОМОВ ВСЕГО ШЕСТЬ:
— Нервное ожидание заказов после рассылки почтовой рекламы;
— Получение рекламы нового «горячего» продукта и возникновение ощущения, что поезд ушел, и что вы проморгали свою удачу, поскольку ваша реклама уже не первая на рынке;
— Реклама продукта, который вы никогда не использовали или электронной книги, которую вы никогда не читали просто оттого, что у вас нет на это времени;
— Подписка на электронные журналы только для того, чтобы посмотреть — что там рекламируется, а потом приобретение этих товаров и судорожное проталкивание их по имеющимся у вас почтовым адресам;
— Согласие на продвижение плохого продукта просто от страха, что его владелец не сделает вам повторного предложения, если вы откажетесь от сотрудничества;
— Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Учащенное сердцебиение, которое возникает, когда вы слышите слова: «С полным правом перепродажи» 🙂

Знакомо? Ну, тогда у вас есть надежда: Есть средство от этой беды, которое мы испытали на себе.

ВОТ ПРОГРАММА ИЗ 5 ШАГОВ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ВЫЗДОРОВЕТЬ ЛЮБОМУ:
1. Создайте серию сообщений с использованием «умного» e-mail автоответчика. Эта серия должна чередовать отличную и полезную бесплатную информацию с предложениями «счастливого шанса» приобрести Ваш продукт или услугу, связанные с темой рассылки. Зарядив такую серию, вы можете спокойно сесть и отдохнуть, ибо время отныне ваш союзник, а не враг.
2. Используйте автоответчики со смежной тематикой для побочных продаж. Другими словами, если клиент заказывает средство для похудения, то, возможно, ему потребуется и новая одежда 8). А может они захотят провести где-нибудь активно свой отпуск после того, как похудеют: Неважно какой продукт или услугу вы предлагаете — составьте список продуктов или услуг, которые подчеркивают как бы в виде комплимента то, что ваш клиент приобрел, и предлагайте их ему спустя некоторое время: И вновь в этом случае время будет на ваше стороне.
3. Проведите опрос для выяснения того, чего именно хотят ваши читатели или посетители, затем найдите продукт, который удовлетворяет этому в наилучшей степени. Затем составьте одну или несколько своих серий писем ориентированных на данный продукт, имея в виду, что вам потребуется еще и автоответчик для смежных продаж, как мы уже говорили.
4. Никогда не поступайтесь качеством только ради того, чтобы рекламировать «продукт недели» — никогда не спешите. Откровенно говоря — все, что могло быть сказано — уже сказано. Большинство товаров или услуг — просто перепевы старого. Избегайте рекламировать их, и ваша репутация не пострадает. А доверие к вам возрастет.
5. Всегда думайте о своей маркетинговой стратегии в долгосрочном плане. Есть хорошее выражение: «Чем больше я работаю НАД своим бизнесом, тем меньше я работаю В своем бизнесе». Один мой знакомый зарядил серию с использованием автоответчика, которая рассчитана аж на 18 месяцев! И теперь все о чем ему приходится думать — это о рассылках своих заказов по нужным адресам! Четко продуманная серия последовательных рассылок и время делают все остальное!
6. В мире полно хороших, нужных продуктов. И если мы используем для продвижения своих товаров и услуг интернет, то просто обязаны рекламировать их с помощью тщательно продуманной последовательной рассылки писем.

E-MAIL МАРКЕТИНГ всегда создавал и будет создать массивный постоянный доход, и это дает любому из нас немыслимую свободу при условии, что мы занимаемся этим продуманно и профессионально. В противном случае мы станем рабами наших клавиатур и это лишит нас последней радости в жизни: Вся разница лишь в том — как мы подходим к нему:

ЛИЧНО Я ВЫБИРАЮ СВОБОДУ!

А вы?

———————
Виктор Орлов

Источник: lred.ru

Добавить комментарий