На этой странице представлены системы рекламы в Интернете во всём многообразии своих возможностей. С их помощью размещение в Интернете информации о своей компании, продукте или услуге становится столь же обыденным делом, как и подача рекламных объявлений в газету или журнал. Только ещё проще, быстрее и, как правило, эффективнее!
Как способ продвижения своих товаров или услуг, реклама в Интернете подойдёт абсолютно любому типу рекламодателя: от мелкого частника до крупного холдинга. Различные форматы интернет-рекламы покрывают абсолютно весь спектр запросов рекламодателей! Поэтому в Интернете можно разместить рекламу любого продукта! Причём, не просто разместить, а именно там, где её эффективность будет максимальной!
Эффективная отдача — главное преимущество размещения рекламы в Интернете перед другими способами продвижения товаров и услуг! В способности сделать рекламу востребованной пользователем заключена та уникальность Интернета, которая постепенно делает его главным каналом донесения информации до потребителя. Другим важным плюсом интернет-рекламы является возможность измерить всё и вся: кто смотрел, когда, сколько, откуда пришёл, куда ушёл и многое, многое другое. А если вспомнить ещё про то, что редактирование рекламных объявлений и банеров возможно в любое время, а форматы этих самых объявлений и банеров сколь угодно многочисленны, то становится понятно, что в ближайшем будущем реклама в Интернете станет основным видом рекламы вообще!
Так что, лучше уже сейчас начать своё знакомство с онлайн-рекламой. Тем более, что Интернет интересен рекламодателю не только этим.
Итак, перейдём к указанию основных типов рекламы в Интернете с кратким описанием каждого. Списки систем рекламы каждого типа доступны в подразделах, в которые можно перейти, щёлкнув по ссылке-заголовку.
Реклама в блогах На мой взгляд, размещение рекламы в блогах — это на сегодняшний день наиболее перспективный вариант рекламы в Интернете, т.к. он подразумевает наиболее «близкий» контакт с потенциальным клиентом. Причем, реклама, размещенная владельцем блога, воспринимается уже не как реклама, а, скорее, как рекомендация. Что, безусловно, повышает ее эффективность. Самым распространённым форматом рекламы в блогах является обзор продвигаемого товара или услуги. Часть блогеров указывает, что обзор рекламный, часть просто выдаёт его за собственное мнение.
Контекстная реклама Суть контекстной рекламы понятна уже из её названия: рекламные объявления жёстко привязаны к тематике контента, который ищет или просматривает пользователь. Именно данный факт и обеспечивает такую высокую отдачу от контекстной рекламы (пример рекламного объявления этого типа вы можете увидеть чуть выше на странице). Контекстная реклама является самым популярным видом рекламы в Интернете. Кроме того, системы контекстной рекламы являются основным источником дохода двух крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекса и Google. Они дают возможность размещения своего рекламного объявления прямо в результатах поиска, что приносит тысячи заинтересованных посетителей!
Тизерная реклама Тизерная реклама — это рекламное объявление, которое содержит текст и небольшую картинку. Т.е. шансов привлечь внимание потенциального клиента больше за счет наглядности. Правда, в основном тизерную рекламу используют рекламодатели сомнительного толка (как раз из-за её наглядности), что делает этот вид рекламы в Интернете весьма специфическим.
Реклама в социальных сетях Захват рынка начинается с привлечения внимания пользователей. Размещение рекламы в социальных сетях — один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему товару или услуге. А при наличии опыта и умений — ещё и дешёвый.
Сервисы email-рассылок Создай собственную email-рассылку прямо сейчас! Ведь общение по электронной почте — главный способ связи в Интернете. Собственная рассылка — прекрасный способ держать в тонусе клиентов. А хорошая и полезная рассылка — ещё и инструмент привлечения новых покупателей.
Источник: