С уверенностью можно сказать, что современное образование направлено на формирование такого общества, которое было бы подконтрольно узкому кругу лиц.
Задачей образовательной системы является передача людям знаний, позволяющих реализовать планы по материальному обогащению тех, кто стоит за истоками создания такого псевдообразования.
Говоря другими словами, из общества в добровольном порядке воспроизводят стадо «роботов» для обеспечения финансовых и других интересов истинной мировой элиты. Ведь совершенно глупо и по детски наивно было бы предположить, что та самая влиятельная и хитрая элита позволит создавать себе конкуренцию, порождая условия для внедрения в массы действительно полезных и нужных знаний.
Основная трагедия заключается в том, что многие выпускники учебных заведений вскоре осознают проблему неполноценности образования, но к сожалению это происходит уже после нескольких потерянных лет учёбы.
Вся наша жизнь тем или иным образом завязана на финансах, а спорить об этом бессмысленно. Каждый человек большую часть своего времени думает о том, где и как заработать денег, что бы прокормить свою семью и жить в нормальным условиях. Так вот наша образовательная система учит всему, но только не тому, как зарабатывать деньги, потому что как уже было сказано ранее, это не выгодно правящей элите.
Какие предметы должны быть внедрены в образовательную программу?
В список обязательной образовательной программы, включая школьную, должны войти следующие предметы:
Попробуем в наиболее полной форме изложить обоснованные причины необходимости внедрения этих предметов в образовательную программу.
Религия и мораль
Предмет «Религия и мораль» должен стоять на пером месте среди всех ныне существующих предметов. То, почему религии следует отдать приоритет внимания, многие и так интуитивно понимают, но мы хотели бы дать этому развёрнутое объяснение.
Катализатором развития морально нравственного общества может стать только религия. Дело в том, что какими бы быстрыми темпами не развивался технический прогресс, при отсутствии у людей нравственного стержня, этот прогресс в конечном итоге приведёт к уничтожению человечества. Ведь не трудно представить, что могла бы сделать обезьяна, получившая в руки автоматическое оружие, со своими сородичами по клетке.
Предмет «Религия и мораль» должен рассказывать людям не только об учениях Иисуса Христа и нормах морали, но и освещать другие религии, такие как Ислам, Буддизм и др. Главной задачей предмета должно стать укоренение в человеческих умах истины о едином Всевышнем Боге. Это позволит каждому человеку максимально глубоко осознавать бессмысленность войн, основанных на межрелигиозной основе.
Что бы более наглядно объяснить то, насколько религия и мораль важны в жизни, проведём аналогию между человеком и тарелкой с похлёбкой. Если приготовить вкусную похлёбку из самых дорогих продуктов, но преподнести её в грязной посуде, то какова же будет оценка данного блюда? Так вот и духовная грязь внутри человека, пусть даже богатого и великого, талантливого и умного, но нравственно не чистого, сводит «на нет» все вышеперечисленные заслуги.
Астрономия
Астрономия является не менее важным предметом с точки зрения полноценного образования, но данную науку следует ещё правильно излагать. Астрономию и религию необходимо преподавать в симбиозе друг с другом, т.е. как нечто единое целое. Однако всё современное астрономическое учение сводится лишь к математическим и физическим расчётам, позволяющим определять расстояния до звёзд, их массу и светимость, а так же другие параметры. Однако Вселенная это же в первую очередь Божественное творение, которое нужно рассматривать не только с точки зрения математики и физики, но главным образом с позиции уникальности той Первопричины, которая её породила.
Недостаток современной астрономии как науки заключается в том, что многие учёные по своей сути являются атеистами. Это означает, что занимаясь вопросами изучения возникновения и развития материальной Вселенной, Богу отводится отнюдь не первое место в списке причин её образования. Такой подход в корне не правильный и противоречит основной сути такого предмета как астрономия.
Ещё одной причиной, почему астрономию необходимо сделать одним из трёх основных предметов в образовательной программе, это необходимость научить людей мыслить более глобально. Мышление должно быть выведено за рамки нашей планеты, что позволит смотреть на мир под другим углом.
Основы предпринимательской деятельности
Духовно нравственному человеку ничто не мешает заниматься предпринимательской деятельностью. Так уж сложилось, что люди, по большей части, живут в мире материальном. Зарабатывать деньги честным путём можно и нужно, но вопрос ещё и в том, как человек должен распоряжаться заработанными деньгами. В первую очередь нужно осознать такую истину, что унести с собой деньги в мир иной не получится, поэтому нет никакого смысла заниматься просто накоплениями.
Заработанные деньги должны работать не только во благо того, кто их заработал, но и приносить пользу для остальных, и только тогда бизнес может быть оправдан. Морально нравственная составляющая этого вопроса имеет ключевое значение, но так же не менее важна и практическая часть, т.е. умение выстраивать бизнес процессы. Так вот именно этому в университетах и вузах не учат.
Малый и средней бизнес должны стать неотъемлемыми атрибутами развития экономики страны. Не нужно быть большим экспертом, что бы осознавать потенциальную угрозу экономического коллапса, если не будут предприняты попытки избавления от нынешней модели пополнения бюджета, а именно за счёт продажи нефти и газа. Поэтому следует начать интенсивное строительство новых производств, сельскохозяйственных комплексов и всего того, что могло бы как минимум обеспечить гарантию экономической безопасности в случае полной изоляции страны, и как максимум прогрессивное развитие и рост.
Вот такой объективный взгляд на современное образование существует в умах некоторых людей, способных рассмотреть истинные причины как экономического, так и духовного кризиса в стране.
Источник: businessandmoney.ru