Онлайн-коммерция − высококонкурентная сфера. Чтобы побудить пользователей к приобретению, мало просто добавить активную кнопку «Купить» и красиво представить товары. Для увеличения клиентской базы и роста объёма продаж необходимо обеспечить простое и прозрачное взаимодействие посетителя с онлайн-каталогом. Процесс оформления заказа должен быть организован таким образом, чтобы потенциальный покупатель не бросил корзину с продукцией, а совершил приобретение.
Если ваша компания специализируется на предоставлении услуг или работает в промышленном сегменте, то корзина на сайте может и не понадобиться. Во всех остальных случаях её наличие является обязательным. Ссылку на неё лучше размещать в верхней части сайта. Рядом стоит подать сведения о количестве заказанных единиц продукции, а также общей стоимости покупки.
Основные элементы онлайн-корзины
Корзина для товаров является многокомпонентным модулем. Её основные элементы следующие:
Какие ошибки при подготовке онлайн-корзины встречаются чаще всего?
Чужие ошибки при создании указанного модуля могут стать для вас источником опыта. Чаще всего на практике встречаются такие недостатки корзин:
Несколько полезных советов по оформлению корзины
Хотите довести процесс осуществления заказа до совершенства? Есть несколько путей достичь успеха:
Всё это сделает электронную корзину на вашем сайте удобной и понятной. Проверить, насколько хорошо работает модуль, вы можете и сами − просто попробуйте оформить заказ. Заметили проблемы? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии. Мы исправим недочёты или подготовим принципиально новый модуль с нуля.
Источник: