Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж

Достаточно часто клиент принимает решение о покупке товара в интернет-магазине, основываясь именно на его описании. Текст, размещённый в карточке, нередко становится определяющим. Если возле продукции будут указаны просто её технические характеристики, цена и фото, этого может оказаться мало для того, чтобы побудить пользователя к покупке. Какой вывод можно сделать? Почти для всех категорий товаров нужно подготовить качественное, привлекающее внимание посетителя описание.

Что нельзя продать без текста?

Существует ряд товаров, которые без описания практически невозможно продать. Задумайтесь, в каких случаях для вас не будет важным текст? Только при покупке чего-то простого − канцелярии, деталей, домашнего текстиля. В этом случае действительно достаточно фото, цены и характеристик.

А вот если вы планируете купить, например, книгу нового автора, творчество которого для вас ещё является загадкой, описание пригодится.

Приведённый пример очень хорош. С одной стороны, текст достаточно короткий, с другой − ёмкий. Дополнительный плюс − блок с перечислением причин купить книгу, это привлекает внимание.

Чаще всего описание необходимо для успешной продажи таких товаров:

Конечно, это далеко не полный перечень товаров, требующих подготовки описательного текста. Его наличие является обязательным, если речь идёт о дорогой продукции, нетипичных изделиях. Также нужно подготовить тексты, если выбор в вашем интернет-магазине не очень большой или в нём представлены товары, оценить которые без описания невозможно.

В перечисленных случаях вам необходимо предоставить клиенту обоснование, почему он должен сделать заказ именно у вас, заплатить крупную сумму. Поможет в этом грамотно подготовленный текст.

Формула описания

В основу описания для товара нужно заложить выгоду для потенциального покупателя. Текст должен дать ответы на все вопросы, которые могут возникать у человека перед покупкой. Основные посылы следующие:

Что касается манеры подачи описания, то она зависит от особенностей целевой аудитории, с ней нужно говорить на одном языке. Также позаботьтесь о наличии отзывов, предоставьте возможность увидеть сертификаты соответствия, другую информацию, которая для покупателей играет важную роль.

Эта формула − универсальное решение для разных товаров. Используя её, помните также о SEO. Текст-описание необходимо правильно оптимизировать.

Лайфхаки для написания текстов

Может показаться, что использование указанной формулы является простым, не требующим усилий. На самом деле подготовить описание не так легко. В составлении текстов помогут следующие лайфхаки:

Проверь себя: а всё ли получилось?

Когда описание товара готово, нужно устроить самопроверку. Проанализируйте следующее:

Хотите, чтобы тексты для описания товаров создавали профессионалы? Всегда помочь в этом готовы специалисты нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий