При создании или доработке коммерческого сайта, преследующего одной из целей — извлечение прибыли, а желаемым результатом повышение продаж и развитие бизнеса, непременно стоит принимать в расчет целый аспект факторов. Но одним из главных будет являться конкретизация и определение основной целевой аудитории ресурса. Естественно и логично, что сайт создается для людей, которым он будет чем-то полезен и которые будут не только посещать его сами, но и рекомендовать его своим родным и знакомым. И определить общие критерии, объединяющие группы людей, заинтересованных в той или иной услуге, а затем сделать сайт максимально привлекательным для данной группы лиц — вот задача профессионалов. Ведь ни для кого не секрет, что сайты для кормящих матерей и любителей зимней рыбалки будут отличаться на столько же, насколько не похожи их пользователи.
Само понятие о целевой аудитории на самом первом этапе изучения маркетинга является основным, потому как сделать товар или услугу привлекательными для конечного потребителя – вот задача данной науки. Чтобы наиболее эффективно воздействовать на аудиторию, нужно предельно отчетливо понимать кто эти люди, чего они хотят, ждут и ищут. Непосредственно данные знания и помогут создать ресурс максимально удовлетворяющий запросам той или иной группе лиц, заинтересованных в товаре или услуге. Чтобы выявить и определить свою целевую аудиторию существует несколько наиболее эффективных способов:
• Первое и, пожалуй, самое элементарное – это обратиться к профессионалам, которые при создании сайта учтут все необходимые нюансы той целевой аудитории, которой будет предназначаться ресурс;
• Самостоятельно провести исследования и выявить пожелания потенциальных пользователей сайта;
• Проанализировать статистику уже существующего ресурса с помощью инструментов, предоставляемых поисковыми системами;
• Изучить и сделать выводы по наиболее популярным поисковым запросам по тематике вашего сайта.
Обращение к тому или иному способу выявления целевой аудитории содержит как плюсы, так и минусы. Например, работа статистических компаний вылетит в круглую сумму, однако с их помощью можно в полной мере создать картину и выявить реальную целевую аудиторию. Конечно, вы можете сэкономить и попробовать определить ЦА самостоятельно. Но такой способ грозит ошибочному составлению и ошибочному результату.
Заказать сайт в профессиональной студии – убить одновременно двух зайцев
Сегодня существует масса компетентных веб-студий, в команде которых присутствуют маркетологи. Именно они занимаются определением целевой аудитории. Поэтому, обращаясь в студию веб-программирования, например, ImpulseDesign, вы автоматически ограждаете себя от излишних забот.
Прежде чем приступить к разработке сайтов, маркетологи студии определяют:
• Возраст потенциального клиента;
• Пол;
• Сфера деятельности;
• Образование;
• Финансовые возможности;
• Частота использования глобальной сети и способ подключения к ней.
Такой анализ поможет правильно создать образ потенциального клиента, который в будущем будет пользоваться вашими услугами. Исходя из этого, создается дизайн сайта, наполняется информацией и выбирается метод раскрутки и поддержки страницы.
Хотите, чтобы ваш был оформлен со всеми нюнсами вашей целевой аудитории? Доверьте выполнение поставленной задачи нашим специалистам.
Источник: