Основные SEO-ошибки: пять «нельзя» при поисковом продвижении сайта

Поисковое продвижение интернет-ресурсов − сложная задача. При её решении допустить ошибки − проще простого. А что последует за этим? Потеря позиций, попадание под санкции систем, снижение уровня продаж и т. д. Как же избежать таких неприятностей? Не делать шагов, которые могут привести к ним. Рассмотрим пять основных ошибок, которые допускаются в процессе SEO.

 

Неправильное заполнение robots.txt

Неточности даже в базовой составляющей технической оптимизации встречаются достаточно часто. Так, всем известно, что файл robots.txt жизненно необходим каждому сайту. Его неправильное заполнение нередко становится причиной некорректной индексации веб-ресурса.

В работе специалисты нашей компании часто сталкиваются с типичной жалобой владельцев сайтов: работа с интернет-продуктом ведётся, а поисковые системы его всё равно не видят. В чём причина? Оказывается, robots.txt был заполнен неправильно, что привело к полному запрету индексации сайта.

 

Копирование чужих материалов

Не будем сейчас останавливаться на этической стороне проблемы плагиата, а поговорим о реальных последствиях использования ворованных материалов. Поисковые системы не дремлют, они достаточно быстро выявят скопированные элементы дизайна, текст и т. д. Что в итоге? Ваш сайт может попросту попасть под фильтр и затеряться в результатах поисковой выдачи. Конечно, уникальность контента − не гарантия успешного продвижения, но очень важная его составляющая.

 

Удаление негативных отзывов

Удалять негативные отзывы − действительно плохая идея. Исключение составляет только ситуация, когда материал носит откровенно заказной характер. Вам нужно предоставить администратору ресурса, где он показывается, доказательства того, что информация не соответствует действительности.

Во всех остальных случаях от удаления отзыва лучше отказаться. Правильные действия − признание собственных ошибок, их исправление, налаживание конструктивного диалога с недовольным клиентом.

Если отзыв просто удалить, то это вызовет негативную реакцию у его автора, ещё больше усугубит ситуацию. Восстановление репутации − трудная задача, поэтому лучше не доводить конфликт до пика. Отреагируйте на отзыв правильно − и он не скажется на восприятии вашей компании другими клиентами.

 

Покупка SEO-ссылок

Приобретение SEO-ссылок карается однозначно. В чём состоит наказание? Ваш сайт ограничат в ранжировании на определённый срок (он может составлять от одного до нескольких месяцев). Конечно, соблазн обеспечить быстрое продвижение ресурса велик, но перед ним нужно устоять. Работать необходимо только с естественными ссылками, наращивая их массу постепенно и тщательно анализируя ссылочный профиль. Основные задачи такие:

Помните: линкбилдинг должен быть безопасным.

 

Использование переоптимизированных текстов

Правильные материалы играют важную роль в продвижении сайта. Если в текстах будет содержаться большое количество ключевых слов, то за дело возьмётся Баден-Баден (алгоритм Яндекса). Это негативно скажется на ранжировании как отдельных страниц, так и всего сайта в целом. Вывести интернет-ресурс из-под действия Баден-Бадена сложно, так что лучше просто не использовать переспамленные тексты.

Конечно, на любом сайте можно найти ошибки, которые притормаживают продвижение ресурса в поисковых системах. Провести аудит, обнаружить проблемы и устранить их смогут специалисты нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин