Особенности лэндингов

Особенности лэндингов

 

Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде.

 

Структура лэндингов

 

Поскольку посадочные страницы созданы под раскрутку, продвижение одного товара, предложения или услуги, они имеют специфическую структуру. Упор делается не столько на текстовое наполнение, сколько на визуальное восприятие. При этом заголовки должны быть заметными, запоминающимися, привлекательными. Кроме того, важно, чтобы посетитель страницы в любой момент мог совершить целевое действие − оформить заказ или позвонить менеджерам. Для лэндингов важно разработать предельно простую и понятную форму взаимодействия с продавцом, желательно, чтобы была предусмотрена возможность купить в один клик, без заполнения информационных полей.

 

Типичная схема построения лэндингов выглядит так:

 

Правила создания лэндингов

 

При разработке посадочных страниц стоит придерживаться ряда определённых правил. Если им следовать, с большой долей вероятности вы получите действительно эффективную, работающую на вас страницу. К основным правилам можно отнести:

 

Специалисты нашей веб-студии умеют создавать правильные эффективные лэндинги. Для получения консультаций свяжитесь с ними по указанным на сайте номерам телефонов.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин