Печать журналов как сфера услуг в полиграфии
Журнал является красивым глянцевым изданием, которое прочно вошло во все сферы жизни. Оно предоставляют возможность подробно рассказать о своей компании, об услугах и рекламной продукции, а также дает ответы на вопросы, которые возникают у потенциальных партнеров и клиентов.
Изготовление журналов требует оборудования, соответствующего высоким стандартам качества. Ведь продукция, выпускаемая с их помощью – это имидж организации-заказчика.
Типы журналов
Информационные журналы – это одно из средств массовой коммуникации. Владельцы таких изданий могут сильно влиять на общество посредством той информации, которую они предоставляют. Такие издания несут определенную социальную нагрузку.
Рекламные журналы – к ним предъявляются самые высокие требования к качеству изготовления. Вариантами отделки служат матовая или глянцевая ламинация, печать на дизайнерской бумаге или тиснение фольгой, мелованная бумага. Такие издания отличаются большим объемом хорошо структурированной информации. Реклама в журналах имеет широкие возможности таргетинга (тематического или географического).
Виды печати и формат журналов
Ролевая – распространенный способ для больших тиражей (от 50000 до 1000000 штук).
Офсетная – она не требует долгой подготовки, дает максимально качественное изображение и возможность выпуска больших тиражей за короткий срок. Такой способ печати является выгодным для больших компаний, которым необходимы объемные торговые каталоги. Как результат – офсетная печать это доступная стоимость при высоком качестве.
От формата сильно зависит внешний вид, он является составляющей дизайна. Иногда журналы могут изменять свой формат и это влияет на: размер, форму, организацию текста и визуальной информации.
Важно выделить преимущества журналов в сфере услуг полиграфии:
Источник: