Всем привет! Для продвинутых вебмастеров не секрет, что важным фактором, который влияет на раскрутку сайта в Интернете, является наличие внешних ссылок на него. За счет внешних ссылок сайт набирает больше «веса», а это всегда положительно сказывается на его продвижении. Для начинающих сайтов в качестве внешних ссылок можно использовать покупные ссылки.
Не зря такое большое внимание уделяется показателю ТИЦ от Яндекс. Тематический индекс цитирования – коэффициент, который указывает на то, что на ваш сайт ссылаются другие ресурсы. И чем ТИЦ выше, тем качественнее считается ваша площадка.
В идеале нужно «зарабатывать» естественные ссылки, когда тот или иной ресурс ссылается на ваш сайт по определенной теме. Но, к сожалению, если блог молодой, получить хотя бы одну ссылку с качественного ресурса очень сложно!
В Интернете существует практика, когда внешние ссылки можно приобрести за деньги. Это так называемые «покупные ссылки». И хотя за покупные ссылки поисковые системы могут наложить санкции в виде определенных фильтров, их покупку еще никто не отменял.
Если вы хотите быстрее раскрутить свой сайт, и ваш девиз по жизни «Кто не рискует, тот не пьет шампанского», то важно знать преимущества и недостатки покупных ссылок.
Виды покупных ссылок
Но для начала разберем, какие виды покупных ссылок бывают. Здесь все просто – их всего два: временные покупные ссылки и вечные покупные ссылки.
Вечные покупные ссылки
Преимущества
Недостатки
Временные покупные ссылки
Временные покупные ссылки, как можно сделать вывод из самого названия, покупаются на определенное время.
Преимущества
Недостатки
Из вышеизложенного материала можно сделать вывод, что за покупные ссылки на ваш сайт могут быть наложены санкции. Тем не менее, внешние ссылки для успешного продвижения ресурса очень важны. И если выбирать из «двух зол», то предпочтение отдавайте тем ссылкам, которые «вечные», при этом стараясь избегать коммерческих ключей, а продвигаться по безанкорным.
Денежные ручейки