Пользователи интернета уже не доверяют фирмам без собственного сайта!

В результате проведенного опроса выяснилось: более половины пользователей Интернета (а именно — 55,3%) весьма негативно относятся к тому, что компания предлагает какие-либо товары или услуги потребителям, но при этом не имеет официального представительства в Рунете.

Кроме того, раздражающими факторами названы:

медленная работа сайта,
сложная навигация по ресурсу,
назойливая реклама,
неработающие внутренние ссылки.

Любопытно, что к возможному отсутствию сайта у партнера по бизнесу пользователи Рунета относятся более спокойно, а в случае брендовой компании, ведущей рекламу на широкий круг потенциальных клиентов, отсутствие сайта становится критичным. Видимо, это вызывает недоверие к рекламируемым товарам и услугам — в сознании россиян укоренилась мысль: серьезный качественный бизнес просто не может не быть представлен в Сети. Любая уважающая себя компания обязательно имеет портал, на котором можно подробно ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами и услугами, принять решение о покупке.

Таким образом, если компания заинтересована в продаже товаров и услуг широкому кругу потребителей — она (по мнению потенциальных покупателей) обязана иметь сайт. В противном случае бизнес будет нести серьезные убытки по причине некачественной имиджевой составляющей.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин