Итак, вот пошаговый план раскрутки рассылки:
1) Оцените бюджет на раскрутку.
Сколько денег Вы можете максимально потратить за месяц?
2) Определите тусовку, в которой крутится Ваша целевая аудитория.
Найдите сайты/форумы/соц. сети, в которых обычно проводит время Ваша целевая аудитория (потенциальные подписчики)
3) Сделайте отдельную страницу подписки.
Тут все понятно. Именно через эту страницу и будет приходить большинство подписчиков.
4) Найдите рассылки по Вашей нише.
Узнайте о возможностях рекламы у них. Потому что именно у этих людей есть адекватные и целевые подписчики.
Узнайте о возможностях публикации своих статей у них (с ссылкой на Ваш сайт в конце).
5) Найдите 3 лучшие рассылки в Вашей нише.
Сотрудничайте с этими людьми. Изучите полностью их модели ведения рассылки. Поддерживайте связь с ними.
Как только Вы раскрутитесь до их уровня, подумайте о перекрестной рекламе.
6) Используйте статейный маркетинг.
Начните публиковать свои статьи на различных сайтах по Вашей теме. Используйте специализированные статейные сайты: http://shkolazhizni.ru, http://kata-log.ru, http://rusarticles.com
7) Используйте SEO.
Если у Вас интересная ниша (как у Андрея Лаппо), то выйти в ТОП 10 в выдаче Яндекса или Гугла будет ценной инвестицией. Но прежде чем углубляться в SEO, советую проверить количество ключевых запросов в Вашей теме — http://wordstat.yandex.ru/
8) Используйте контекстную рекламу.
Это самый доступный и эффективный способ получения подписчиков. За несколько сотен долларов можно получить около тысячи новых подписчиков. Рекомендую Яндекс.Директ — http://direct.yandex.ru/
Купите рекламу на самых популярных сайтах в Вашей нише.
Оцените ее эффективность. Сравните количество новых подписчиков пришедших от баннерной рекламы и контекстной. Исходя из этого делайте выводы.
9) Купите рекламу в рассылках по Вашей/смежной теме.
Оцените ее эффективность. Посчитайте соотношение потраченных денег и пришедших подписчиков.
Проверяйте эффективность каждого канала прихода подписчиков/рекламы.
И Никогда, никогда, никогда не пускайте раскрутку рассылки на авоську.
Это один из самых ответственных моментов в E-mail маркетинге.
P.S. Для тех кто в танке, всю рекламу, всех посетителей нужно “гнать” на страницу подписки, а не на Ваш блог/сайт.
P.P.S. Для тех кто в бункере, не вздумайте вбухивать все деньги во все каналы привлечения подписчиков. Используйте очередность.
Оценивайте эффективность каждого канала 🙂
Источник: