Всем привет! Те, кто занимаются копирайтингом на заказ, да и просто пишут статьи на собственные сайты, знают, что иногда бывает нелегко придумать цепляющий продающий заголовок к своему тексту!
Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что 50% успеха продающего текста несет в себе правильно продуманный заголовок!
Главная задача заголовка – попасть точно в цель, т.е. зацепить потенциального клиента, чтобы он начал читать ваш текст.
В продающих заголовках не допускается абстракция: заголовок должен быть в идеале кратким и «вкусным» для своего читателя!
Виды заголовков продающих текстов
Давайте рассмотрим виды заголовков продающих текстов:
Например, изучите данный видеоурок и получите денежный результат в сумме 3000 рублей в первый день после внедрения полученных знаний.
Кроме того, так устроен мозг каждого, когда нам задают вопрос, мы сразу мысленно начинаем искать на него ответ, при этом представляя позитивные картинки.
Поэтому, вопрос Чтобы вы сделали, если бы вам подарили уютный домик на берегу моря? обязательно заставит вашего потенциального клиента хотя бы начать читать ваш текст.
Например, Я выучила английский язык в Скайпе всего за 2 недели! Хотите узнать имя моего преподавателя?
Например, Если тренинг не принесет вам результата, мы вернем вам деньги!
Например, Если завтра отключат горячую воду, как вы будете принимать душ? Наши качественные водонагреватели решат данную проблему за 60 минут!
Например, Я сегодня думал о Вас, Елена… Скоро лето, и я выпускаю новую коллекцию пляжной одежды.
Таким образом, человек будет воспринимать информацию в письме как обращение к себе.
Например, Крем, который разгладит морщинки вокруг глаз всего за 21 день!
Например, 3 причины, зачем вам нужно отдать вашего ребенка в кружок рисования и лепки.
Поэтому заголовок типа 5 шагов к успешной жизни будет смотреться выигрышнее, чем заголовок Как достичь успешной жизни.
Конструктор заголовков для вашего бизнеса от Лаборатории бизнес кейсов (не актуально)
Как видите, чтобы придумать продающий заголовок к тексту, нужно приложить немало усилий. И иногда бывает (я с этим периодически сталкиваюсь), что умная мысль ну никак не хочет прийти в голову! Заголовки получаются размытыми и плоскими, а значит не привлекательными для клиентов…
В этом случае отличное решение предлагает Лаборатория Бизнес кейсов, отдавая нам «в дар» совершенно бесплатно Конструктор продающих заголовков!
Конструктор продающих заголовков представляет из себя чек – лист, в котором собрано 200 шаблонов продающих заголовков. Подставляя такие шаблоны к своим текстам, вы создадите огромное количество различных вариантов заголовков!
Ну а если вам не хочется думать, в конструкторе заголовков собрано еще 350 готовых заголовков для любых продающих текстов. Просто выберите понравившийся и озаглавьте им свой текст!
Денежные ручейки