Промо-сайты
Промо-сайты представляют собой отдельный вид ресурсов, размещённых в интернете, которые используются для обеспечения продвижения на рынке какой-либо услуги или товара. Также в отдельных случаях они создаются для проведения рекламы определённого события или мероприятия.
В каких случаях рекомендуется создание промо-сайта?
Многие владельцы компаний ошибочно полагают, что разработка визитки и промо-сайта − это одно и то же.
На самом деле ресурсы первого вида актуальны в тех случаях, когда речь идёт о продаже типичной, не имеющей специфических особенностей продукции (например, бытовая техника различных производителей). Сайты-визитки, как и корпоративные ресурсы, в большей степени ориентированы на общее информирование потенциальных покупателей об ассортименте товаров и услуг, ни одну из позиций не нужно выделять. Промо-сайты имеют другую цель, а именно: акцент на конкретном предложении и увеличение количества точечных продаж.
Фактически корпоративные ресурсы и визитки ориентированы на поддержание сотрудничества с уже привлечёнными клиентами, а промо-сайты − на поиск новых.
Особенности промо-сайтов
Миссия таких ресурсов обусловливает наличие в них ряда отличительных особенностей. Среди основных из них можно отметить такие:
Что касается системы управления сайтом, то для промо-ресурсов выбираются простые варианты, освоить которые можно быстро, без специальной подготовки.
Правильно разработанный промо-сайт отличается высокой посещаемостью, что положительно сказывается на его позиции в поисковой выдаче, обеспечивает высокую популярность продвигаемого товара.
Наши специалисты имеют большой опыт работы в создании таких ресурсов и готовы помочь вам провести рекламную кампанию быстро и результативно.
Источник: