Продвижение бизнеса с помощью социальной сети Instagram становится всё более популярным. Нужно отметить, что оналайн-площадка не раскрывает всех тонкостей работы хэштегов, поэтому метки в виде решётки всё больше обрастают домыслами и мифами.
Специалисты по раскрутке в соцсетях тоже не пришли пока к общему мнению о том, сколько хэштегов нужно ставить, чтобы добиться желаемых результатов. Собственно, дать внятное пояснение мог бы только Instagram, но он упорно молчит, так что попробуем разобраться самостоятельно и сформировать хотя бы примерное представление о специфике продвижения в указанной социальной сети.
В чём важность хэштегов?
Хэштеги используются для информирования пользователей о теме, которая будет раскрываться в посте. Их основные функции заключаются в увеличении охвата аудитории, её расширении, повышении активности действий в профиле. Хэштеги бывают такими:
Общетематические метки формируют самый обширный пласт хэштегов. Они не дают конкретного представления о содержании поста, а лишь обеспечивают отсылку к определённой теме в целом. Например, для нашей компании они представлены такими хэштегами, как #продвижениебренда, #интернетмаркетинг, #интернетмаркетолог, #продвижениесайтов.
Тематические хэштеги используются для информирования пользователей о том, что же конкретно будет сообщаться в посте. Если материал посвящён особенностям SMM, проставляется метка #smmпродвижение. Текст рассказывает о раскрутке в социальных сетях? Хэштег может иметь вид #раскруткавсоцсетях. Если публикуется пост о подготовке контента для соцсетей, то используем метку #контентдлясоцсетей. Думаем, принцип ясен.
Индивидуальные метки представляют собой брендовые хэштеги. Их особенность − уникальность. В них содержатся сведения о конкретном лице или компании (например, её название).
Навигационные хэштеги, как понятно из названия, необходимы для навигации. Посты, которые имеют схожее тематическое направление, получают определённую метку. Она помогает пользователям найти и прочитать все посты человека или организации, которые посвящены определённой теме.
Локальные метки стоит использовать, если ваша компания работает на территории одного региона. Хэштег может иметь следующие варианты исполнения: #доставкацветовспб, #ремонтподключмосква и т. д. Для его создания берётся тематическая метка и добавляется регион.
В зависимости от показателя частоты использования хэштеги делятся на такие группы:
Ориентироваться в этих показателях нужно, чтобы смешивать отличающиеся по частоте хэштеги, повышая эффективность их работы. Метки-миллионники вряд ли помогут компании выйти в топ, лучше использовать среднечастотники.
Особенности подбора хэштегов в Instagram
Достаточно часто наши клиенты задаются вопросом, как понять, какие именно метки нужно ставить. Для правильного подбора хэштегов можно использовать
:
Основные ошибки при использовании хэштегов
Существуют типичные ошибки, которые допускаются при проставлении меток. Они следующие:
Выводы
Популярность вашей публикации в Instagram зависит от множества факторов − качества контента, правильности оформления поста, работы с хэштегами и т. д. Добиться успеха можно только путём постоянных экспериментов и анализа их результатов. Поработать над раскруткой вашей компании в социальной сети Instagram готовы специалисты нашей веб-студии. Обращайтесь!
Источник: