Яндекс.Карты постоянно улучшают функциональность, что делает поиск с их помощью более детальным и точным.
Для иллюстрации можно привести пример поиска аптеки. Допустим, Вас интересуют только круглосуточные аптеки, либо те, которые осуществляют доставку лекарств. Чтобы получить корректный ответ — необходимо воспользоваться специальными фильтрами Яндекс-карты.
Отметим, что информация будет отображена на карте лишь в том случае, если она ранее была внесена владельцем сайта — при таких запросах используется база данных Яндекс.Справочника.
Чтобы информация о Вашей компании высвечивалась на карте, с указанием всех дополнительных параметров, — необходимо заполнить сведения об организации. Как это делается, показывает видеоролик:
Такая функциональность позволяет вносить (или искать) данные не только об аптеках, а, например, о фитнес-центрах, бассейнах, кинотеатрах, развлекательных центрах, ночных клубах. Важно лишь указать их точные характеристики, по которым смогут работать фильтры.
Компания «Яндекс» отмечает, что ранее такие фильтры работали лишь в нескольких наиболее крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске). Однако, сейчас произошло расширение списка тем поиска и увеличение числа городов (система фильтров работает для Нижнего Новгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Самары, Перми, Одессы, Донецка, Харькова).
Компания «Яндекс» приглашает всех владельцев сайтов полнее раскрывать информацию о своих организациях — редактировать дополнительные параметры, что позволит улучшить поиск Вашего бизнеса через Яндекс.Карты.
Источник: