Рекламная сеть Яндекс: 5 советов по эффективному использованию бюджета

С чем у большинства людей ассоциируется контекстная реклама? Правильно, с текстовыми объявлениями, которые демонстрируются под строкой поиска в браузере, над естественной выдачей. Бытует мнение, что при проведении кампании в рекламной сети Яндекс (РСЯ) есть высокий риск слить весь бюджет из-за беспорядочных кликов пользователей по размещённым объявлениям. На самом деле эффективность процесса и результата зависят от того, насколько правильно были выполнены все настройки. Получить высокий уровень конверсии при небольшой стоимости клика − это реально. Главное − предпринять правильные шаги.

Структурирование кампании

При организации рекламных поисковых кампаний стоит придерживаться схемы «один ключ − одна группа объявлений». Это даст возможность создать продукт, который будет отличаться высоким уровнем релевантности по отношению к введённому пользователем запросу. В случае работы с РСЯ подход будет несколько иным. Подбор площадок для демонстрации рекламы основан на тематическом или поведенческом таргетинге. Таким образом, либо интернет-ресурс подходит по тематике объявления, либо пользователь ранее уже проявлял интерес к аналогичным предложениям. Это позволяет использовать не один, а несколько ключей для конкретной группы объявлений.

Например, онлайн-площадка предлагает услуги по возведению объектов из дерева. Создаём группу объявлений с ключевыми словосочетаниями, которые подходят по теме: «построить дом из дерева», «строительство деревянных домов» и т. д. Для услуг по созданию бань формируем другие ключи: «построить баню», «бани на заказ». Словосочетания должны быть схожими, это даст возможность использовать релевантный заголовок, что повысит CTR и снизит стоимость клика.

В РСЯ можно использовать и высокочастотные ключи. В сборе семантики поможет Вордстат.

Использование косвенных ключей

В рекламной сети Яндекс хорошо работают информационные и косвенные ключи. Для примера возьмём фирму, специализирующуюся на ремонте квартир. Вы можете взять за основу объявления запросы такого типа: «ремонт своими руками», «как сделать ремонт самостоятельно» и т. д. Объявление будет иметь следующий заголовок: «Планируете сделать ремонт? Мы выполним его за вас по цене от N рублей за м2». Вы акцентируете внимание на проблеме потенциального клиента и предлагаете ему решение. Вот ещё один пример:

Разные форматы объявлений

Не стоит ограничиваться созданием только текстово-графических объявлений, ведь в РСЯ предложено большое количество разнообразных форматов. Остановимся подробнее на основных:

Оптимизация рекламной кампании

Кампания, проводимая в РСЯ, должна постоянно контролироваться и дорабатываться. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться предприниматели, следующие:

Оформление рекламной информации

Помните: большинство людей любит глазами. Если дизайн объявления непривлекательный, то показов может быть много, а переходов окажется совсем мало. В такой ситуации нужно покреативить. Вы можете протестировать на пользователях разные варианты изображений.

Вот такой вариант не очень удачный, поскольку фон белый, шрифт слишком мелкий, всё сливается.

А вот это − другое дело.

Эксперименты обязательно дадут хорошие результаты, но во всём нужно знать меру, перегружать объявление не нужно. Например, из такого продукта нельзя понять, что предлагается.

Одна из современных тенденций среди фрилансеров-директологов − использование своих реальных фото. К этому нужно подходить с умом. Например, такие объявления не дадут должной эффективности, ведь в них нет уникального торгового предложения.

Таким образом, настройка РСЯ требует тщательной проработки стратегии, расчёта параметров кампании, проявления креативности и творческого начала. При правильном подходе к объявлениям можно добиться существенного увеличения объёма продаж. Хотите, чтобы вам помогли профессионалы? Обращайтесь в нашу веб-студию.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин