Ретаргетинг Вконтакте: пошаговый алгоритм по настройке

Привет, друзья! Вы, конечно же знаете, что для лучшего продвижения вашего сайта в Интернете, необходимо увеличивать его посещаемость. К некоторому сожалению количество блогов в Сети каждый день возрастает в несколько раз. Согласитесь, что аудитория Интернета уже «избалована» большим объемом информации. Человек, щелкая в выдаче поиска по каждому сайту, просто скролит нужную ему страницу и уходит с нее, забывая навсегда!
Чтобы вернуть посетителя на сайт, известная социальная сеть придумала замечательную функцию под названием ретаргетинг вконтакте.

Настройка ретаргетинга вконтакте

Ретаргетинг вконтакте позволяет собирать id адреса посетителей вашего сайта, профили которых зарегистрированы Вконтакте. Данная группа людей, посетивших ваш ресурс, запоминается соцсетью. В дальнейшем этим людям вы можете напомнить о своем сайте, просто создав нужное рекламное объявление Вконтакте.
Отлично функция ретаргетинга работает с партнерскими продажами. Ведь, если ваша статья заточена под определенную партнерку, и на нее установлен код ретаргетинга, ушедшим посетителям вы можете рекламировать в соцсети не сайт, а именно тот продукт, который их заинтересовал в вашей статье.
Данная функция реализована через закладку Реклама, которая первоначально находится внизу страницы соцсети.

В дальнейшем эта вкладочка появится слева в меню вашей страницы Вконтакте.
Для того, чтобы создать код ретаргетинга, вам необходимо выбрать кнопочку Таргетированные объявления.

Ознакомившись с представленной информацией, нажмите Создать объявление.

Так как мы планируем в дальнейшем рекламировать наш сайт, из меню выбираем Внешний сайт (любая ссылка на ваш сайт).

В открывшемся окне заполните поля. В поле Введите ссылку на рекламируемый объект вставьте ссылку на статью, с которой вы будете собирать аудиторию Вконтакте. В поле Укажите домен вашего сайта адрес сайта добавится автоматически. Продолжить.

Далее вас перекинет на страницу создания рекламного объявления. Заполните его, сильно не вдаваясь в детали. Нам сейчас нужно попасть во вкладку Ретаргетинг, а без заполнения этого блока доступа туда нет. После того, как вы нажали кнопку Создать объявление, в левом меню у вас активизируется вкладочка Ретаргетинг. Нажмите на нее.

В открывшейся панели нажмите кнопочку Создать группу.

У вас откроется окно Создание группы ретаргетинга.

В поле Название введите фразу, под которую вы будете собирать свою аудиторию, чтобы потом не запутаться.
Добавление аудитории позволяет загрузить адреса из файла сторонних ресурсов или установить код на сайт, который будет собирать адреса участников соцсети Вконтакте, посетивших ваш сайт. Выбираем Установить код на сайт.

В поле Введите домен вашего сайта вставьте адрес сайта, если вы хотите считать посетителей вашего сайта в целом или адрес страницы, которую в последствии хотите рекламировать.
Автоудаление пользователей позволяет настроить обновление вашей базы посетителей сайта. Если человеку показать объявление примерно 100 раз, и он не произведет никаких действий, то такого человека из списка можно удалить. Поэтому 1-3 месяца – это достаточный срок для рекламы.
В следующем окне у вас сгенерируется код для вставки, который нужно скопировать. Теперь данное окно можно закрыть.

Переходим в Консоль вашего сайта. Код ретаргетинга Вконтакте можно вставлять в виджеты сайта, в редактор Заголовок (header.php), в статьи или страницы сайта.
Код ретаргетинга вконтакте в Заголовке (header.php) редактора необходимо вставить в верней части кода перед закрывающим тегом </head>. Не забудьте обновить файл.

В статью код ретаргетинга необходимо вставлять через вкладочку Текст, а не Визуально!

При просмотре визуально данный код виден не будет. Обратила внимание, что код ретаргетинга советуют вставлять в конец статьи. Честно, именно со статьями еще не экспериментировала, поэтому стоит прислушаться к знающим людям!
Из этой статьи вы узнали, как установить код ретаргетинга вконтакте. После того, как в Аудитории у вас наберется достаточная группа людей для рекламы, вы можете создать рекламное объявление по вашей теме и показывать его своей целевой аудитории.

Вот такая вот замечательная, на мой взгляд, функция ретаргетинг Вконтакте существует! Обращаться к своей целевой аудитории – это действительно важно. Это экономит ваше время, средства и энергию, а результаты могут превзойти все ожидания. Никогда не рекламируйте любителям кулинарии инфопродукты, а бизнесменам – способы приготовления того или иного блюда. Помните про свою целевую аудиторию – ретаргетинг вконтакте вам в помощь:).

Подробности в видеоуроке:

В конце 2016 г во ВКонтакте появилось новое определение в ретаргетинге – единый пиксель. Пиксель заменил код. Чтобы узнать подробности, приглашаю к изучению новой статьи.

Денежные ручейки

Оцените статью
новости для мужчин