Rutube отказался от соцсети в пользу Facebook

Официально перезапущен преобразованный в самом начале июня Rutube. Соответствующее приглашение от проекта получили старые пользователи. До сегодняшнего дня без рекламной поддержки сайт уверенно терял свою значимость.

Первой объявленной функцией в ряду запланированных новшеств стала ставка на граф в Facebook. Теперь главная для пользователя страница видео-сайта предлагает просмотреть несколько роликов из числа популярных у его френдов по соцсети. Персонифицированная подборка разбавлена «выбором редакции», трейлерами оффлайновых кинотеатральных премьер и четырьмя полнометражным фильмами.

Для формирования страницы используются ролики из Vimeo, YouTube, Facebook и лишь иногда с сервера самого Rutube. Рекламодателям сайта доступны для покупки пре-, мид- и пост-роллы длительностью до 2 минут. Баннеров или иных рекламных объявлений на сайте нет. Пользовательские подборки видео сохранены, но комментарии к роликам скрыты, а возможность оставлять комментарии для FB-пользователей пока только анонсирована.

Никакой другой видимой социальности RuTube не содержит. Сейчас сервису известно около 25 тысяч Facebook пользователей, и встретить среди них френдов трудно. Поэтому о каких-то объёмных персонализированных подборках клипов речи ещё не идёт.

1 июля гендиректор RuTube Михаил Ильичев покинул должность гендиректора RuTube, на его место была назначена Елена Сахарова, прежде руководившая GPM Technology.

Источник: http://roem.ru/2012/07/24/rutubere51736/

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин