Существует множество доводов и аргументов служащих в пользу создания сайта для компании. То что сайт необходим, это является очевидным, но при этом разработка сайта и его функционала должна опираться на те цели, которые преследует и ориентируется компания:
Вот некоторые из них:
1. Поддержать старые связи на рынке и сформировать новые
В информационном плане Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволяет избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании на ее территории. Что серьезно экономит время на предварительных этапах ознакомления с деятельностью компании.
2. Создать инструмент распространения информации о компании и ее бизнесе
Полноценный Интернет-сайт компании может в полном объеме предоставить документы, фото, аудио — и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, всем желающим.
3. Осуществлять информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров в круглосуточном on-line режиме
Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
4. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании
Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в Сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.
5. Стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками
Для компании с региональными представительствами или несколькими торговыми точками в одном городе, Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.
6. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам
В Интернете не бывает перерывов на обед и сон, Интернет-сайт не нуждается в санитарной обработке, поэтому он может функционировать круглосуточно. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.
7. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира
Создание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить маркетинговые исследования. Анализ результатов опросов, интерактивного общения, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий.
Источник: