Привет, друзья! Сегодня мы поговорим на достаточно противоречивую тему, которая называется сео продвижение лендинга.
Согласно Википедии, лендинг это
веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
О том, как сделать идеальный продающий сайт-лендинг, читайте в этой статье.
Положительные стороны лендингов:
Отрицательные стороны лендингов:
Сео продвижение лендинга
Cразу хочу оговориться, что лендинги лучше работают на контекст, чем на сео. Т.е. логичнее создавать лендинги для товаров и услуг в целях продвижения через рекламные кампании.
Но владельцы бизнесов не оставляют надежды на то, что и на лендинги возможно собирать органический трафик.
Итак, сео продвижение лендинга предполагает следующие правила для оптимизации:
Внутренняя оптимизация лендинга
Внутренняя оптимизация лендинга больше делает акцент на коммерческие факторы продвижения.
Дополнительные элементы внутренней оптимизации:
Рекомендации по сео продвижению лендинга
И напоследок еще немного рекомендаций для грамотной оптимизации лендинга:
Вывод: одной из главных преимуществ подписной страницы является то, что посетитель не отвлекается от информации. При хорошем дизайне и продуманном тексте вероятность заказов с таких сайтов будет всегда выше!
Но помните, что оптимизация лендинга – дело не очень благодарное, и такие страницы лучше работают в рекламных кампаниях.
Денежные ручейки