BSEM здравствуйте!
Прошедшие 2 недели SEOnews был средоточием аналитических материалов, мыслей и идей западных и отечественных гуру. Новостям SEM на их законном сайте стало тесно от соседства со статьями, обзорами и интервью. Но, судя по количеству комментариев, вас, уважаемые читатели, всё устраивает. Что ж, тогда сохраняем курс на переводы трудов Рэнда Фишкина, Авинаша Кошика и уникальные материалы от российских экспертов!
В рамках этой рассылки кратко перечислим заслуги западных гуру в повышении вовлечённости аудитории на SEOnews за прошедшие 2 недели.
Руководитель SEOmoz Рэнд Фишкинпроинструктировал новоявленных создателей SEO-компаний по поводу привлечения клиентов. Тем, чей консалтинговый бизнес находится на старте, следует соблюдать следующие рекомендации:
Следование этим 6 советам, по словам Рэнда Фишкина, обеспечит вам хорошие отзывы и рекомендации на рынке, а также расширение клиентской базы.
Представитель BoostCTR Норан Эль-Шинавиобучил маркетологов пятиминутному аудиту контекстной рекламы в Google AdWords. Согласно его опыту, внимание следует уделять лишь 4 показателям: Истории изменений, Проценту полученных отказов, Показателю качества и CTR.
Тем временем издатели рекламы Google Джин Гамильтон, Дэвид Монкриф, Ян Монкриф и Войтек Климчук поделились своим опытом следования персональным рекомендациям AdSense по оптимизации объявлений:
Ян и Дэвид Монкриф:
Мы никогда не использовали лидборды (баннеры в верхней части сайта, рядом с названием сайта или под ним). Но как только мы добавили их на наши страницы, доход увеличился на 354%».
Войтек Климчук:
Раньше я старался не размещать много объявлений в верхней части страницы. Недавно по рекомендации от AdSense я увеличил ширину сайта на 200 пикселей (в общей сложности размер получился 980 пикселей). В разделе статей из серии «Как сделать…» я стал использовать объявления размером 300х250 пикселей в правом верхнем углу. Мой доход увеличился на 30%».
И наконец, самым популярным материалом на SEOnews за прошедшие 2 недели стал перевод статьи вице-президента SageRock Грега Хэбермана «SEO-методы, которые устарели». Не будем перечислять их ещё раз в рамках рассылки – если до сих пор не ознакомились с ТОП-1 материалом августа, переходите по ссылке!
Что касается отечественных экспертов SEM-отрасли, то наиболее весомый вклад в новостную базу SEOnews в течение 2-х прошедших недель внесли:
По окончании сезона отпусков мы постараемся увеличить количество актуальных материалов по российскому SEM-рынку: возродить рубрики «Интервью» и «Подкасты», ввести новый формат «общения» с лидерами отрасли. Ну и, конечно, основным источником инсайтов от ведущих экспертов отечественного SEM-рынка осенью станут многочисленные конференции. Кстати, о важнейших событиях отрасли:
Ещё до наступления осени – 22 августа в 20.00 – пройдет бесплатный вебинар, посвященный CampaignAlyzer. На нем выступит эксперт в области веб-аналитики, консультант по интернет-маркетингу и блогер Алладин Эззедин.
30-31 августа – пройдёт двухдневный семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до продающего маркетинга». Мероприятие охватит весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.
6 сентября в 21.00 начнётся бесплатный онлайн-семинар «4 основных принципа завоевания доверия клиента в считанные секунды». С докладом по представленной теме выступит Тим Эш – автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».
20-21 сентября в Казани пройдет третья ежегодная международная конференция «SEO Conference 2012». Помимо докладов по SEO, в программную сетку будут включены выступления на темы «Использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения» и «Способы монетизации трафика». Успейте оказаться среди гостей конференции: количество мест ограничено!
27-28 сентября в рамках конференции «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
17 октября стартует V Неделя Российского Интернета (RussianInternetWeek, RIW-2012). Многопотоковая трехдневная конференция в этом году впервые будет носить международный статус: в ней примут участие представители IT-компаний стран СНГ и Дальнего Зарубежья. К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашены лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
На этом всё! Спасибо за внимание! Выбирайте конференции на свой вкус, читайте SEOnews, и пусть работа всегда будет вам в радость!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
Источник: