Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта

Создание веб-сайта − процесс, требующий существенных временных затрат и привлечения специалистов. Над решением поставленной задачи, как правило, работает целая команда. В неё входят дизайнеры, верстальщики, копирайтеры, программисты и т. д. Чем больше будет площадка, тем дороже обойдутся услуги по её подготовке к запуску и продвижению.

Если вам нужен небольшой сайт при ограниченном бюджете, можно использовать специальные конструкторы (например, Тильду). Необходимо понимать, что для получения ресурса в этом случае всё равно понадобится разобраться в технических тонкостях и функционале. Проще работать с конструктором, предложенным соцсетью ВКонтакте. Инструмент даёт возможность создать сайт на базе сообщества без специальных знаний в областях вёрстки, дизайна, проектирования.

Этот конструктор появился не так давно, в ноябре 2020 года. Сейчас работы над его функционалом продолжают вестись, поэтому продукт будет совершенствоваться.

Алгоритм создания сайта из сообщества ВКонтакте

Прежде чем начинать работу над созданием сайта, необходимо убедиться в том, что имеющееся сообщество отвечает ряду требований. Они следующие:

Всё готово? Можно переходить к созданию сайта.

Шаг 1. Подключение инструмента

Вам необходимо выполнить вход в своё сообщество, нажать на кнопку «Сайт из сообщества» (находится в меню задач слева), подтвердить желание создать сайт.

Шаг 2. Оформление главного блока

Текст, размещённый в названии сообщества и блоке «Описание», загружается автоматически, но у вас есть возможность провести его трансформацию. Будет уместным использовать название вашей компании, ввести ключ, соответствующий тематике. Описание ограничено по символам, поэтому в нём нужно отразить самую главную информацию.

Затем необходимо загрузить обложку. Картинка будет фоновой, на неё накладывается название и описание. Не выбирайте слишком яркое фото, чтобы текст было легко читать. Можно остановиться на типовом решении: конструктор автоматически подставит градиент. Пример обложки:

Потом нужно поработать над подготовкой кнопки действия. Она даёт возможность совершить звонок, выполнить переход по ссылке, отправить письмо на электронную почту. По умолчанию устанавливается та кнопка, которая была настроена в сообществе.

Следующая стадия − описание преимуществ. Их может быть пять.

Обратите внимание, что обязательные составляющие главного блока − название и описание. Остальные компоненты настраиваются по желанию.

Шаг 3. Проведение настройки каталога

Создание сайта базируется на информации, которая ранее была представлена в сообществе. В силу этого каталог формируется из товаров, добавленных ранее в группу или паблик. Это значит, что вам необходимо обязательно сначала поработать над сбором ассортимента, а потом настроить его отображение на сайте.

Можно добавить все позиции, которые есть в сообществе, или сделать выборку. Те товары, которые вы не планируете показывать в каталоге, можно скрыть, сняв галочку. Демонстрация продукции организовывается в виде карточек.

Поддержка связи и оформление заказа происходит через социальную сеть. Возможно, в дальнейшем сценарий взаимодействия будет изменён и станет удобнее.

Шаг 4. написание текста о компании

Если вам есть, что рассказать о себе, то 140 символов из описания будет мало. В такой ситуации необходимо подключить текстовый блок.

Создайте полезный и уникальный контент, проработайте содержание текста. О технических показателях (тошноте, плотности ключевых слов) можно не особо беспокоиться, поскольку поисковые системы пока не очень хорошо индексируют сайты, созданные на базе сообществ. Главное, чтобы информация была полезной для целевой аудитории.

Шаг 5. Подключение галереи

Визуализация для некоторых бизнес-направлений очень важна. Так, если вы продаёте свадебные платья, то невесты наверняка захотят увидеть красивые фото. Для этого понадобится создать галерею.

Загрузка фото происходит из альбомов сообщества. На сайт их можно вывести с помощью раздела «Обсуждения».

Выбирайте нужный топик, после чего сообщения, которые клиенты оставляли ранее, появятся в виде карточек. Их можно листать, что удобно для пользователей. Ответы, подготовленные сообществом, не показываются. Также на сайте будут размещены контакты, режим работы, карта, ссылки на другие социальные сети, если они присутствовали в сообществе.

Анализ сайта, созданного на базе сообщества

После оформления всех блоков и публикации сайта вы сможете отслеживать особенности работы площадки с помощью сообщества. Статистика содержится в разных разделах:

Поисковые системы Яндекс и Google пока не особо успешно индексируют такие сайты, поэтому о технической оптимизации говорить рано. Привлечь трафик можно с помощью таргетированной и контекстной рекламы. Стоит также использовать пиксели соцсетей, чтобы запустить ретаргетинговые кампании. Кроме того, рекомендуется подключить системы аналитики.

Это делается путём указывания кода или ID счётчика, пикселя.

В каких случаях создание сайта на базе сообщества ВКонтакте будет актуальным?

Отметим, что инструмент новый и пока ещё не до конца доработан, однако в некоторых случаях он будет полезен:

У вас возникли вопросы относительно создания сайтов с использованием пабликов ВКонтакте? Задать их можно специалистам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин