Современный брендинг

Будет ли фирма успешной на рынке? Не секрет, что очень многое в серьёзном бизнесе зависит от брендинга и названия компании. Но не только это может предложить сегодня современное брендинговое агентство.
Согласно пословице, встречают всегда по одежке – так и компанию встречают по ее бренду, ведь он раскрывает не только мнение компании о самой себе, своеобразную концепцию ее существования, но и демонстрирует многие другие, незаметные сразу, черты. Например, хорошее брендинговое агентство создаст качественный продукт, но потребует немалых гонораров. Компания, которая не может (или не хочет) позволить себе услуги профессионалов, будет выглядеть бледнее в глазах потребителей и, особенно, деловых партнеров.

В первую очередь, следует учитывать дизайн фирменного стиля. Это элемент бренда, во многом, составляющий первое впечатление и представление о компании – а именно на этой основе зачастую принимаются решения, тем более, потребителем, которому бывает просто некогда по-настоящему задуматься о выборе. Перегруженный, перенасыщенный информацией корпоративный стиль хуже воспринимается – он становится слишком громоздким. С другой стороны, если он ярок и лаконичен, однако не дает достаточного представления о роде товаров и услуг, предоставляемых компанией (тем более, если она не является гигантом на рынке, а напротив, новичком), такой дизайн может не вызвать интереса.

Важно также и правильное название. Решение о том, как назвать фирму, нередко принимается спонтанно, на основании каких-то непонятных, в том числе, самому автору, соображений. Результат налицо – многие компании имеют бледные, невыразительные, а то и просто повторяющиеся названия. Профессиональное создание брендов включает в себя и нейминг – процедуру наименования, основанную на учете особенностей аудитории и характеристик клиента. Эту услугу предлагает каждое крупное брендинговое агентство.

Упомянутые составляющие бренда можно назвать своеобразным авангардом позиционирования компании на рынке. Тем не менее, важен качественный брендинг во всех отношениях – любая его деталь должна быть продумана. Кроме того, бренд недостаточно просто создать, необходимо еще уметь им правильно пользоваться – продвижение бренда имеет не меньшее значение, чем его разработка.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий