Современный интернет-маркетинг: суть и тенденции
Всё больше специалистов, которые занимаются маркетингом онлайн и оффлайн, склоняются в пользу такого определения этого понятия, как «market getting» (буквально «взять рынок»). Если рассматривать его именно с такой точки зрения, то можно выделить основные ключевые понятия, которые раскроют саму суть интернет-маркетинга.
Основные понятия онлайн-маркетинга
Терминологическая база не особо отличается от той, которая применима к оффлайн-маркетингу, и включает в себя такие понятия, как:
Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году
Безусловно, к концу текущего года может появиться много других «фишек», однако уже сейчас можно выделить основные тенденции современного интернет-маркетинга. К ним относятся:
Очень важно понять, какие именно решения станут наиболее полезными для вас, и помнить о правиле Парето − 20% усилий дают 80% результата. Определите, какие пути для развития бизнеса из предложенных в интернете подходят вам лучше всего, и постепенно настраивайте универсальные разработки под себя.
У вас возникли вопросы по интернет-маркетингу? Задайте их нашим специалистам.
Источник: