В условиях бурного развития электронной коммерции большинство компаний, которые занимаются изготовлением и продажей той или иной продукции, принимают абсолютно правильное решение − создать интернет-магазин. Именно он может стать той торговой площадкой, работа которой принесёт вам недостижимый ранее уровень прибыли. Обратите внимание: не «обязательно станет», а «может стать». С упрямыми цифрами не поспоришь: из всего числа созданных и вроде бы работающих онлайн-магазинов реально функционирует только треть. В чём же дело? В первую очередь, в неправильном подходе к созданию интернет-магазина.
Составляющие успеха при создании интернет-магазина
Думаем, не откроем Америку, если скажем: создание интернет-магазина − прерогатива специалистов. Аматоры, позиционирующие себя как профессионалы, вряд ли смогу изготовить для вас достойный ресурс, приносящий прибыль. Другое дело, если вы доверите изготовлениетакого ресурса веб-студии, сотрудники которой на этом деле собаку съели и смогут безошибочно определить, что нужно именно вам.
Так каким же требованиям должен отвечать интернет-магазин. Попробуем разобраться.
Во-первых, при создании сайта интернет-магазина важен выбор дизайна, оформление должно быть привлекательным. Этого, однако, мало, ведь внешняя красота должна сочетаться с внутренним удобством использования. Гармонично соединить эстетичность и юзабилити − одна из важнейших задач, которые ставятся при создании интернет-магазина.
Во-вторых, необходимо обеспечить стабильность работы сайта. Только представьте себе, что клиент, который уже практически совершил покупку, неожиданно увидел окошко-сообщение об ошибке. В большинстве случаев результатом этого станет уход покупателя с вашего сайта и, соответственно, потеря реальной прибыли.
В-третьих, навигация должна быть действительно удобной и продуманной. Крупные интернет-магазины могут насчитывать сотни тысяч позиций товаров. Найти среди них именно то, что необходимо, не так уж просто, поэтому при создании интернет-магазина значительные усилия должны быть брошены именно на то, чтобы потенциальный покупатель мог отыскать интересующую его вещь. Что будет, если этого не произойдёт? Смотрите пункт «во-вторых».
В-четвёртых, описания товаров должны быть достаточно подробными и соответствующими действительности. Цветное фото, перечень технических характеристик и возможностей, линейные параметры или размер − обязательное условия для карточек продукции. Если ещё и с отзывами других покупателей можно ознакомиться, не покидая страницу ресурса − просто отлично.
В-пятых, потенциальный клиент должен увидеть призыв к действию. Как уж он будет оформлен − в виде кнопки заказ или отдельно набранного предложения с рекомендацией купить − не так важно. Главное, чтобы он был.
В-шестых, создание интернет-магазина требует постоянной маркетинговой активности. Акции и распродажи, рассылка информации, постоянное обновление контента − только при использовании рекламных инструментов интернет-магазин будет действительно эффективно работать.
Этапы создания сайта для интернет-магазина
Специалисты веб-студии, как правило, при создании ресурсов такого вида проходят следующие этапы:
Идеальный вариант, если вы доверили студии создание сайта под ключ. В этом случае все операции будут выполнены в комплексе, а значит, и конечный результат будет выше.
Источник: